Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг, проведенного частным фондом «Благотворительный фонд «Зор рух» в 2019 году » Страница 2 » Новостной портал Infozakon
star archive bad ca calendar cat coms dislike down down2 fav fb gp info left like login love mail od pass rel reply right search set share sort_down sort_up top tw up views vk votes cross phone loc ya
Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг, проведенного частным фондом «Благотворительный фонд «Зор рух» в 2019 году

Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг, проведенного частным фондом «Благотворительный фонд «Зор рух» в 2019 году

Агентство по делам государственной службы Республики Казахстан ежегодно проводит общественный мониторинг качества государственных услуг.

Целью общественного мониторинга качества государственных услуг является сбор, анализ и разработка конкретных рекомендаций по уровню качества государственных услуг.

В рамках госсоцзаказа Агентством проведен общественный мониторинг качества оказания 65 наиболее социально-значимых госуслуг с охватом 14 219 услугополучателей. Уровень удовлетворенности населения госуслугами составил 74,8% (средняя оценка составила 4,73 балла по пятибалльной шкале).

Лидерами в рейтинге по услугам местных исполнительных органов по итогам 2019 года стали Акмолинская, Костанайская, Карагандинская области. Последние позиции занимают г.Шымкент, Алматинская и Туркестанская области.

Павлодарская область в рейтинге регионов РК по качеству оказания государственных услуг МИО занимает 9 место 74,5  % или 4,72 балла.

В Павлодарской области по итогам общественного мониторинга 2019 года по отношению к 2018 году наблюдается положительная динамика уровня удовлетворенности качеством оказания  государственных услуг населению, всего лишь 1,5 % или 0,4 балла.

По результатам исследования были выявлены актуальные проблемы оказания государственных услуг.

По центральным государственным органам Павлодарской области отмечены негативные отзывы со стороны услугополучателей по следующим государственным органам: Администратор судов Павлодарской области, Департамент полиции,  Департамент юстиций области, Департамент по регулированию естественных монополий области, Павлодарская областная территориальная инспекция Комитета ветеринарного контроля и надзора,  Департамент труда и социальной защиты и миграции области, Высшие учебные заведения и Госкорпорация.

К примеру, по критерию «Сотрудники», в адрес Высших учебных заведений: «Сами путают информацию» Павлодарский государственный университет им.Торайгырова, «Не объясняют» Экибастузский инженерно-технический институт имени К.Сатпаева.

Основные замечания по вышеназванным государственным органам и организациям наблюдаются по компетентности сотрудников (не владеют информацией, не компетентны, медленно обслуживают и т.д.).    

По местным исполнительным органам, большинством услугополучателей отмечен ряд проблемных вопросов.

По результатам количественного и качественного исследования, основные негативные комментарии наблюдаются в сферах земельных отношений, архитектуры, занятости, здравоохранения, образования  по компетентности сотрудников: не оперативность, медленное обслуживание, грубость, невнимательность, непрофессионализм и мн.другое.

Департаментом для более детального изучения всем государственным органам направлены результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг, проведенного частным фондом «Благотворительный фонд «Зор рух» в 2019 году и разработки Плана мероприятий по устранению нарушений при оказании государственных услуг и принятия соответствующих мер.

Акиматами городов и районов точечно по каждому замечанию ведется работа по устранению нарушений указанных в общественном мониторинге.  

Департаментом итоги общественного мониторинга рассмотрены на заседании Межведомственной рабочей группы и предложено рассмотреть на общественных советах, на заседаниях которых всем заинтересованным государственным органам и организациям будут даны четкие, конкретные рекомендации по устранению нарушений и улучшению качества при оказании государственных услуг, что должно дать значительный толчок для качественного оказания государственных услуг гражданам.

 

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей: 0

34 комментария

  1. аватар
    Penelope 10 ноября 2024 23:38

    плюсы отношений с овнами молитва на чтоб простил человек куда повесить оберег в квартире
    святой николай молитва о замужестве суеверие и приметы
    чешется, к чему чешется правый глаз
    по дням недели

    my blog: натальная
    карта шоу

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Актуальные новости

Логотип

О портале

Новостной портал Казахстана, только свежие новости со всего мира!

© 2025 INFOZAKON. Все права защищены.

×