Усиливается мониторинг обществом качества госуслуг
Цель общественного мониторинга является определения уровня удовлетворенности граждан качеством, доступностью, и процедурами предоставления госуслуг, а также дальнейшее выявление проблемных вопросов и выработка рекомендации по повышению качества оказания госулуг.
Семинар-тренинг под звучным названием «Совершенствование механизмов проведения общественного мониторинга качества оказания государственных услуг» организовали Агентство РК по делам государственной службы совместно с Программой Развития Организации Объединенных Наций.
На семинар прибыли профессиональные спикеры из Нур-Султана в лице главного эксперта Департамента государственных услуг АДГС Дарына Толеубаева, менеджера проекта Программы Развития ООН Архата Канатбаева, руководителя управления Комитета по делам гражданского общества МИОР Жанаргуль Альжановой и национального эксперта ПРООН в Казахстане Алии Оразгалиевой.
В своем выступлении спикер А. Оразгалиева рассказала присутствующим о применении единых подходов при проведении общественного мониторинга качества оказания государственных услуг, критериях и системах качества оказания государственных услуг, формировании рейтингов, оценки, а также подведении итогов общественного мониторинга.
Также, в ходе мероприятия организаторы поделились реальными кейсами, показали конкретные решения и объяснили, как выбрать наиболее эффективные методы проведения общественного мониторинга.
На встрече представители НПО проявляли наибольшую активность в обсуждении данного вопроса. По окончании семинара им были вручены сертификаты.