О деятельности государственных органов  в 1 полугодии 2021 года по оказанию государственных услуг

О деятельности государственных органов в 1 полугодии 2021 года по оказанию государственных услуг

На основании проведенных проверочных и профилактических мероприятий, за 1 полугодие т.г. Департаментом выявлено  576 нарушений законодательства о государственных услугах, наибольшее из них, это: нарушений сроков – 290, оказание госуслуг при неполном пакете – 66, оказание госуслуг путем истребования документов, не установленных стандартами – 22,  нарушения процедур оказания госуслуг – 179.

За нарушения законодательства о разрешениях и уведомлениях, к административной ответственности привлечено 9 должностных лиц по 14 административным делам, в бюджет взыскано штрафов на общую сумму более 495 тыс. тенге.

Одним из важных инструментов по устранению административных барьеров и коррупционных рисков являются электронные и автоматизированные услуги, в полной мере доступные на портале «электронного правительства».

В 1 полугодии 2021 года государственными органами Павлодарской области всего оказано 4 714 112 госуслуг, что больше более на 1 млн.услуг  в сравнение с аналогичным периодом прошлого года. Из числа оказанных 94% оказано в электронном виде, в 1 полугодии 2020 года эта цифра составляла  93,3% .

В первом полугодии были подведены итоги деятельности госорганов в 2020 году. Так, согласно ежегодной оценке деятельности государственных органов, Павлодарская область получила 94,47 баллов из 100 возможных, что является третьим показателем по стране.

А по итогам мониторинга удовлетворенности населения качеством оказания услуг, проведенного республиканским Центром прикладных исследований «Талап» при содействии Программы развития ООН в Казахстане, наша область находится на втором месте с 4,73 из 5,00 возможных баллов, что в процентах составляет уровень удовлетворенности – 78,4%.

Такие показатели были достигнуты в результате проводимой совместной работы государственных органов области,  акимата и Департамента по делам государственной службы по повышению качества оказания государтвенных услуг, совершенствования информационных систем с помощью которых оказываются услуги, проведения разъяснительных мероприятий среди населения по популяризации электронных услуг.

Важнейшим требованием современного государства является создание комфортных условий для граждан, повышение качества оказания услуг населению и бизнесу, повышение прозрачности и подотчетности государственных органов в своей деятельности.

В связи с этим, перед государственными органами области стоит задача

по повышению качества оказания услуг.

Мусапирова А.К.

Руководитель управления государственных услуг        

 

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей: 0

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
×