Порядка 1 млн. 600 тысяч госуслуг оказано с начала года в Акмолинской области
Сегодня на площадке региональной службы коммуникаций состоялся брифинг с участием руководителя Управления государственных услуг Департамента Агентства РК по делам государственной службы по Акмолинской области Адильбека Мухамелжанова.
В своем выступлении спикер проинформировал об итогах работы по оказанию государственных услуг с начала года. По его словам, в I квартале в области оказано порядка 1 млн. 600 тысяч государственных услуг, из них 94% оказано в цифровом формате.
Были отмечены изменения, которые коснулись область оказания государственных услуг в период пандемии: повышена цифровая грамотность населения, стало возможным получение ЭЦП в удаленном режиме, работает запись в центры обслуживания населения по предварительной брони.
«Нельзя не обозначить роль общественных институтов в повышении качества работы в данной сфере. По итогам общественного мониторинга качества оказания государственных услуг среди местных исполнительных органов Акмолинская область заняла первое место, набрав 4,73 баллов или 80,3% При проведении мониторинга учитывались доступность к зданию и сервисам услугодателей, удобство и комфорт при получении услуг, доступность полезной информации, качество работы персонала и виртуальных консультантов, сроки и время ожидания, затраты, обратная связь» - отметил А.Мухамеджанов.
В целях профилактики нарушений в данной сфере Департаментом проведено 15 контрольных мероприятий, по итогам которых к дисциплинарной ответственности привлечены 7 должностных лиц.
Особое внимание уделяется качественному рассмотрению обращений, а также защите и восстановлению прав граждан. К примеру, Департаментом рассмотрено обращение гражданина по факту невыдачи копий правоустанавливающих документов из регистрационного дела Отделом Буландынского района по земельному кадастру и недвижимости филиала ІІАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Акмолинской области. По итогам рассмотрения вышеуказанные документы выданы и права гражданина восстановлены.
В завершении А.Мухамеджанов добавил, что государственные органы и учреждения, оказывающие государственные услуги должны принимать своевременные меры по обеспечению доступности и качества государственных услуг.