98% государственных услуг оказано в Павлодарской области в электронном формате
В соответствии с поручением Главы государства в 2020 году уровень государственных услуг, переведенных в электронный формат, должен быть не менее 90%.
«В нашей области в 2020 году всего оказано более 8 миллионов услуг, из них 98% оказано в электронном формате», - отметил в ходе брифинга руководитель регионального департамента госслужбы Ержан Карымсаков
В настоящее время уже более 600 услуг можно получать в электронном виде через портал «электронного правительства», в том числе, наиболее востребованные среди населения: это получение водительских удостоверений, регистрация транспортных средств, выдача дубликатов государственных номерных знаков.
В области функционируют 824 уголка самообслуживания в акиматах, школах, библиотеках, больницах, местах массового скопления людей, посредством которых с начала текущего года получено свыше 50 000 услуг.
Кроме того, департамент госслужбы ведет контроль за качеством оказания госуслуг. За прошедший год проведено 24 проверок по вопросам госуслуг, выявлено 1 711 нарушений. Наибольшее количество выявлено в сфере сельского хозяйства.
Основные нарушения - это нарушения сроков, истребование документов, не установленных стандартами, нарушения процедур оказания госуслуг.
Из 25-ти рассмотренных обращений граждан, по 3-м доводы заявителей нашли свое подтверждение, в результате рассмотрения права граждан восстановлены.
Наиболее часто граждане жалуются на качество оказания госуслуг по предоставлению жилья и его приватизации, по регистрации лиц в виде безработного, по начислению адресной социальной помощи, оказанию помощи детям, оставшимся без попечения родителей.
Пресс-служба Департамента Агентства по делам государственной службы по Павлодарской области