С начала года Антикоррупционной службой рассмотрено 127 обращений
Об этом сообщил первый заместитель руководителя Антикоррупционной службы Нурлан Жахин в прямом эфире проекта «Antikor Live».
Он отметил, что в рамках реализации концепции «Слышащее государство» Агентство активно реализует координирующую функцию в вопросах внедрения принципов открытости и доступности, путем принятия комплекса последовательных мер по повышению доверия граждан к Антикоррупционной службе.
Для своевременного и качественного реагирования на вопросы населения, заложены основы сервисной модели обслуживания. Такой формат работы в первую очередь предназначен для оперативного обслуживания граждан в комфортных условиях, исключая при этом различные административные барьеры.
«На сегодняшний день в Департамента функционирует клиентоориентированный сервисный центр «Antikor ortalyǵy», который является диалоговой площадкой для гражданских инициатив, решения вопросов обратившихся граждан, в рамках имеющихся полномочий и оказания им правовой помощи. В котором ежедневно проводится прием граждан, оказывается юридическая помощь, консультации по проблемным вопросам», - сказал Жахин.
За отчетный период в Департамент поступило 127 обращений физических (112) и юридических лиц (15).
По характеру обращений структура выглядит следующим образом:
- о фактах коррупционных правонарушений – 32;
- по находящимся в производстве уголовным делам – 13;
- анонимные – 3;
- иные вопросы – 79.
Из всего количества обращений, зарегистрировано в КУИ - 32, в т.ч. зарегистрировано в ЕРДР - 1, направлено обращений в уполномоченные органы - 31.
По результатам рассмотрения приняты следующие решения:
- удовлетворены – 13 обращений;
- направлено по подведомственности – 68;
- даны разъяснения заявителям – 38;
- отказано – 0;
- списаны в номенклатурное дело – 3;
- на рассмотрении – 3.
Руководителем Департамента и его заместителями проведено 9 личных приемов граждан. Всего принято 18 граждан.
Все обращения рассматриваются оперативно и направляются в соответствующие госорганы, находят логическое решение.
Он сообщил контакты, по которым граждане могут обратиться в Антикоррупционную службу.
Это - Call – центр 1424, дежурная часть 46-40-52, WhatsApp номер 8 707 564 1424.