С начала года Антикоррупционной службой рассмотрено 127 обращений

С начала года Антикоррупционной службой рассмотрено 127 обращений

Об этом сообщил первый заместитель руководителя Антикоррупционной службы Нурлан Жахин в прямом эфире проекта «Antikor Live».

Он отметил, что в рамках реализации концепции «Слышащее государство» Агентство активно реализует координирующую функцию в вопросах внедрения принципов открытости и доступности, путем принятия комплекса последовательных мер по повышению доверия граждан к Антикоррупционной службе.

Для своевременного и качественного реагирования на вопросы населения, заложены основы сервисной модели обслуживания. Такой формат работы в первую очередь предназначен для оперативного обслуживания граждан в комфортных условиях, исключая при этом различные административные барьеры.

«На сегодняшний день в Департамента функционирует клиентоориентированный сервисный центр «Antikor ortalyǵy», который является диалоговой площадкой для гражданских инициатив, решения вопросов обратившихся граждан, в рамках имеющихся полномочий и оказания им правовой помощи. В котором ежедневно проводится прием граждан, оказывается юридическая помощь, консультации по проблемным вопросам», - сказал Жахин.

За отчетный период в Департамент поступило 127 обращений физических (112) и юридических лиц (15).

По характеру обращений структура выглядит следующим образом:

- о фактах коррупционных правонарушений – 32;

- по находящимся в производстве уголовным делам – 13;

- анонимные – 3;

- иные вопросы – 79.

Из всего количества обращений, зарегистрировано в КУИ - 32, в т.ч. зарегистрировано в ЕРДР - 1, направлено обращений в уполномоченные органы - 31.

По результатам рассмотрения приняты следующие решения:

- удовлетворены – 13 обращений;

- направлено по подведомственности – 68;

- даны разъяснения заявителям – 38;

- отказано – 0;

- списаны в номенклатурное дело – 3;

- на рассмотрении – 3.

Руководителем Департамента и его заместителями проведено 9 личных приемов граждан. Всего принято 18 граждан.

Все обращения рассматриваются оперативно и направляются в соответствующие госорганы, находят логическое решение.

Он сообщил контакты, по которым граждане могут обратиться в Антикоррупционную службу.

Это - Call – центр 1424, дежурная часть 46-40-52, WhatsApp номер 8 707 564 1424.

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей: 0

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Актуальные новости

Логотип

О портале

Новостной портал Казахстана, только свежие новости со всего мира!

© 2024 INFOZAKON. Все права защищены.

×