«ANTIKOR.LIVE»: РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ «СЛЫШАЩЕГО ГОСУДАРСТВА » Новостной портал Infozakon
star archive bad ca calendar cat coms dislike down down2 fav fb gp info left like login love mail od pass rel reply right search set share sort_down sort_up top tw up views vk votes cross phone loc ya
«ANTIKOR.LIVE»: РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ «СЛЫШАЩЕГО ГОСУДАРСТВА

«ANTIKOR.LIVE»: РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ «СЛЫШАЩЕГО ГОСУДАРСТВА

Первый заместитель руководителя Антикоррупционной службы ВКО Жигер Байдилдин в ходе прямого эфира в рамках проекта «ANTIKOR.LIVE» рассказал о реализации концепции «Слышащего государства» в Департаменте Агентства РК по противодействию коррупции по ВКО.  

В ходе прямого эфира, Жигер Байдилдин разъяснил, что Агентством последовательно реализуется концепция «Слышащего государства», инициированная Главой государства в Послании народу Казахстана от 2 сентября 2019 года «Конструктивный общественный диалог – основа стабильности и процветания Казахстана». Так, В 2019 году изменена периодичность приема граждан Председателем Агентства с ежемесячного на еженедельный. Руководители территориальных Департамента, в том числе руководство Антикоррупционной службы по ВКО осуществляет прием каждый день. Иногородние принимаются по видеоконференцсвязи.

Также, активно проводится работа в социальных сетях по своевременному реагированию на запросы граждан и разъяснению антикоррупционной политики. На постоянной основе на портале «Открытый диалог» проводятся интернет-конференции. Каждое обращение тщательно рассматривается и оперативно принимаются исчерпывающие меры.

«С целью формирование обратной связи с населением, безбарьерного обслуживание обратившихся людей создан фронт-офис «Antikor ortalyģy» - сервисный центр Антикоррупционной службы ВКО. В сервисном центре созданы условия для оперативного и безбарьерного приема и консультирования граждан, проведения пресс-конференций. Каждый желающий может его посетить и поучаствовать в обсуждении антикоррупционных инициатив» - отметил Жигер Байдилдин.

Также, одним из действенных инструментов взаимодействия с населением является Call-center Агентство 1424, который работает круглосуточно семь дней в неделю. В 2019 году по сравнению с 2018 годом почти в 3 раза возросло количество заявлений (с 353 до 988) поступивших через Call-center Агентство, и в 2 раза досудебных расследований (с 32 до 66), что свидетельствует о росте доверия граждан Антикоррупционной службе.

 

 

 

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей: 0

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Актуальные новости

Логотип

О портале

Новостной портал Казахстана, только свежие новости со всего мира!

© 2025 INFOZAKON. Все права защищены.

×