О технологии внедрения «открытого пространства» в работе государственных органов » Новостной портал Infozakon
star archive bad ca calendar cat coms dislike down down2 fav fb gp info left like login love mail od pass rel reply right search set share sort_down sort_up top tw up views vk votes cross phone loc ya
О технологии внедрения «открытого пространства» в работе государственных органов

О технологии внедрения «открытого пространства» в работе государственных органов

 

Сегодня в рамках реализации проекта «Астана – адалдық алаңы» проведено рабочее совещание с участием председателя Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции Алика Шпекбаева, акима г.Астаны Бахыта Султанова и ответственного секретаря Министерства финансов Бауржана Тортаева.

На совещании озвучены результаты работы проекта в области обеспечения доступности государственных органов, прозрачности их деятельности, а также разработки новых методов общественного контроля.

Выступая с докладом, руководитель проекта «Астана – адалдық алаңы» Жазира Жылкышиева продемострировала преимущества внедрения технологии «открытого пространства» в работе государственных органов.

«Изначально данная технология разработана для работы в офисах частных компаний для решения определенных задач.

Использование Open space соответствует всем требованиям реализации антикоррупционной политики. Диалог, который строится с услугополучателем, является максимально открытым.

В чем преимущество подобной технологии над сложившейся традиционной «кабинетной» структурой? Если проблема не решается одним структурным подразделением того или иного госоргана, в этом же помещении находится представитель другого отдела.

Уже сообща, скооперировавшись, специалисты разных структурных подразделений или госорганов смогут решить проблему гражданина быстрее и качественнее, исключая необходимость хождения по кабинетам и бесконечным звонкам.

Глава государства в своем Послании обозначил необходимость формирования госаппарата, ориентированного на потребности граждан.

Технология Open space очень гибкая и вариативная.

Для предоставления более качественных услуг можно как добавить, так и исключить необходимую организацию во фронт-офисах», - отметила Жылкышиева.

Как пояснил гостям аким района «Сарыарка» Арман Турлубек в новом фронт-офисе жителей консультируют 12 операторов, которые имеют 177 ситуативных решений.

«Кроме того, жителям доступны услуги Управления охраны окружающей среды и природопользования, Управления регенерации городской среды, Жилстройсбербанка с программой ипотечного кредитования «7-20-25», молодежного ресурсного центра «Астана Жастары» и НАО «ГК «Правительство для граждан» - отметил Арман Турлубек.

В ходе мероприятия директор ТОО «QLT» Даурен Салипов рассказал о жалобах граждан, поступивших на Интерактивную карту общественного контроля. Карта позволяет гражданам напрямую участвовать в контроле за расходованием бюджетных средств.

С момента запуска Карты в тестовом режиме (конец октября) ресурс посетили более 7000 тысяч человек.

Поступили 23 жалобы, из них по поликлиникам – 11, дорогам – 7, школам - 4, детским садам – 1.

На мероприятии ответственный секретарь IT-Совета при НПП «Атамекен» Ердос Ишанкулов презентовал мобильное приложение «Цифровой агент» по оценке госуслуг, предоставляемых государственными организациями.

С момента тестового запуска (1 ноября т.г.) приложение скачали 967 пользователей, поступило 365 обращений. Из них 246 граждан оценили качество госуслуг на 5-ку, 52 гражданина оценили на 4, 67 оценили на 3 (5 – отлично, 4 – хорошо, 3 – удовлетворительно).

Наибольшее количество оценок в Акмолинской области – 84, Актюбинской области – 44, г. Алматы – 31, Алматинской области - 30, Павлодарской области – 75, г.Астана – 18.

«В случае, если гражданина плохо обслужили и он оставит негативный отзыв, данное обращение будет зафиксировано специалистами Агентства. После чего в течение 5 минут с услугополучателем свяжутся для подробного выяснения обстоятельств и оперативного решения проблем.

Данное приложение позволит отслеживать тенденцию повышения либо снижения качества оказываемых услуг тем или иным учреждением.

Пока что приложение действует в тестовом режиме и в нем доступны лишь Центры обслуживания населения, так как они являются наиболее посещаемыми и востребованными госучреждениями», - пояснил Ердос Ишанқұлов.

Напомним, что с февраля месяца текущего года в Астане реализуется совместный антикоррупционный проект АДГСПК и акимата «Астана – адалдық алаңы», целью которого является искоренение бытовой коррупции, обеспечение открытости и прозрачности деятельности государственных органов и масштабного общественного контроля.

 

Пресс-служба АДГСПК РК

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей: 1

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Актуальные новости

Логотип

О портале

Новостной портал Казахстана, только свежие новости со всего мира!

© 2025 INFOZAKON. Все права защищены.

×