Получать электронные услуги – веление времени

Получать электронные услуги – веление времени

Пандемия внесла свои коррективы в сферу государственных услуг. После снятия Чрезвычайного положения и карантинного режима в стране ЦОНы перешли на новый формат работы. 

Теперь граждане в ЦОНах получают только бумажные услуги, а также готовые результаты по услугам поданным онлайн.

Посещать ЦОН можно строго по предварительному бронированию очереди через единый контакт центр 1414 или через специальный сервис на портале egov.kz. Без предварительной записи услуги не оказываются.

При этом 3 категории граждан получают электронные услуги в ЦОНах - это пенсионеры, многодетные семьи, лица с ограниченными возможностями. Для них в каждом фронт-офисе работает льготное окно. Они также заранее бронируют свое посещение ЦОН.

Заявки по государственным услугам и информационным справкам, доступным на веб-портале «электронного правительства», а также на иных онлайн сервисах через Государственную корпорацию не выдаются.

На сегодняшний день более 80% всех госуслуг переведены в электронный формат и доступны на портале egov.kz, а также в сервисах портала «электронного правительства» – Telegram Bot, eGov mobile, граждане получают их самостоятельно либо в секторах самообслуживания, которые располагаются не в зданиях ЦОН, как раньше, а при акиматах, учебных и медицинских организациях и т.д.

Также для получения электронных услуг в области функционируют более 800 уголков самообслуживания, которые расположены в местах массового скопления людей.

Для быстрого и комфортного получения онлайн услуг самостоятельно граждане обращаются по номеру 1414, где их консультирует оператор ЦОН.

По электронным госуслугам, доступным на портале, осуществляется консультация видеооператоров или предоставляется видеоматериалы, помогающие самостоятельно получать конкретные услуги.

С начала года Департаментом совместно с Государственной корпорацией проведены 750 обучающих семинаров по пользованию порталом «электронного правительства» среди населения с общим охватом 208 742 чел. В период карантина совместно с Госкорпорацией и волонтерами области проведено 55 консультаций по получению государственных услуг в электронном виде, с охватом 800 человек.

В период Чрезвычайного положения отмечается положительная динамика увеличения цифровой грамотности среди населения, в условиях карантина граждане приобрели опыт и навыки пользования порталом «электронного правительства».

Во время пандемии в Павлодарской области оказано более 1,2 млн. государственных услуг, из них 99% государственных услуг оказано в электронном формате.

Получение электронных услуг обусловлено необходимостью получения электронной цифровой подписи.

Увеличилось количество лиц, получивших ЭЦП онлайн, через портал «электронного правительства». В первом полугодии 2020 года ЭЦП получили более 131 тыс. лиц или 26,6% из числа экономически активных граждан области.

Вместе с тем, есть граждане, которые из-за неумения и нежелания получать услуги в онлайн режиме не используют возможности портала «электронного правительства».

В связи с этим, призываем всех граждан получать услуги именно в электронном формате, беречь себя, свое время и деньги.

Ведь получение услуг в онлайн режиме это выгодно и экономно.

А. Рымжанова,

главный специалист управления государственных услуг  

ДАДГС по Павлодарской области

 

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей: 0

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Актуальные новости

Логотип

О портале

Новостной портал Казахстана, только свежие новости со всего мира!

© 2024 INFOZAKON. Все права защищены.

×