880 уголков самообслуживания Egov функционируют в Акмолинской области
Сегодня в ходе брифинга на площадке Региональной службы коммуникаций заместитель руководителя Департамента Агентства РК по делам государственной службы по Акмолинской области Дархан Хайруллин сообщил об увеличении доли услуг, оказываемых госорганами в электронном формате.
По его словам, с начала года в электронном виде оказаны 94% государственных услуг. Стоит подчеркнуть, что данный показатель в прошлом году был равен 83%.
Кроме того наблюдается увеличение всего количества оказываемых населению госуслуг. За 9 месяцев т.г. оказано 4 млн. 569 221 госуслуг.
Немаловажным направлением работы является обеспечение качественной обратной связи с населением.
«Наблюдается устойчивое снижение количества жалоб. К примеру, если в 2018 году рассмотрено 60 жалоб, то в 2019 году поступило 39 обращений. За истекший период этого года рассмотрено всего 25 жалоб» - отметил Д.Хайруллин. Данная тенденция прежде всего связана с проведением разъяснительных мероприятий как с гражданами, так и с услугодателями.
В зданиях акиматов, организаций образования, здравоохранения и других местах общего доступа функционируют 880 уголков самообслуживания, в которых волонтерами проводится обучение граждан навыкам работы на портале Egov.kz. Все уголки оборудованы необходимой компьютерной техникой и периферийными устройствами.
Адреса уголков, расположенных в местах общего доступа по городу Кокшетау можно найти в мобильном приложении 2GIS.
Особое внимание уделяется маломобильным категориям населения. Департаментом совместно с общественным фондом «Шанс» организовано обучение лиц с ограниченными возможностями навыкам получения услуг в электронном виде. Работа в данном направлении позволяет им сократить временные и финансовые расходы, упростить и ускорить получение справок, свидетельств, разрешительных и других необходимых документов.
Жазира Тоқтар, пресс-секретарь Департамента Агентства РК по делам государственной службы по Акмолинской области