В Акмолинской области набирают популярность госуслуги, оказываемые в электронном формате » Новостной портал Infozakon
star archive bad ca calendar cat coms dislike down down2 fav fb gp info left like login love mail od pass rel reply right search set share sort_down sort_up top tw up views vk votes cross phone loc ya
В Акмолинской области набирают популярность госуслуги, оказываемые в электронном формате

В Акмолинской области набирают популярность госуслуги, оказываемые в электронном формате

Об этом в ходе брифинга сообщил руководитель управления государственных услуг Департамента АДГС и ПК по Акмолинской области Адильбек Мухамеджанов, который проинформировал о принимаемых мерах по повышению качества госуслуг.

Департаментом проводится активная работа по популяризации различных способов получения госуслуг не посещая госорганы. Проводится обучение населения получению госуслуг посредством одноразового смс-пароля и через Telegram-бот, так как  данные виды получения услуг актуальны именно в отдаленных местностях, где отсутствуют филиалы Госкорпорации.

Проводится работа по упрощению процедур получения электронных госуслуг. В 2018 году запущена первая версия бота портала электронного правительства – @EgovKzBot. На сегодняшний день через бот доступны для получения более 20 услуг и сервисов.

«Чтобы начать работу с ботом, необходимо быть зарегистрированным на eGov.kz и привязать номер своего телефона к профилю портала. Привязка номера телефона, или же «регистрация в базе мобильных граждан», совершается в момент первичной регистрации на портале, а также через настройки Личного Кабинета eGov.kz. Она потребует подтверждения через SMS-код и подписания с ЭЦП пользователя» - отмечает А.Мухамеджанов.

В настоящее время электронные госуслуги становятся все популярнее. Сегодня каждый гражданин имея смартфон может получать госуслуги через Telegram-бот. Количество зарегистрированных пользователей составляет свыше 5 тысячи человек. А также успешно отправлены 55 000 SMS пользователям. Чаще всего граждане пользуются услугой получения адресной справки. За время работы @EgovKzBot адресная справка была выдана более 40 тысяч раз. Помимо адресной справки, можно получать справки об отсутствии (наличии) недвижимого имущества физического лица и о наличии либо отсутствии судимости.

Кроме того, А.Мухамеджанов рассказал о возможностях оценки качества получаемых госуслуг.

«Сегодня нами запущена работа мобильного приложения «Цифровой агент», который позволяет в режиме реального времени информировать о качестве обслуживания в ЦОНах, налоговых и территориальных подразделениях министерства труда социальной защиты и миграции» - отмечает спикер.

В последующем планируется распространить данный опыт на другие госучреждения и организации.

 

Пресс-служба Департамента Агентства РК по делам государственной службы

и противодействию коррупции по Акмолинской области

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей: 1

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Актуальные новости

Логотип

О портале

Новостной портал Казахстана, только свежие новости со всего мира!

© 2025 INFOZAKON. Все права защищены.

×