Земельные вопросы решали акмолинцы на ярмарке госуслуг
В целях повышения уровня осведомлённости о порядке оказания госуслуг Департаментом Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по Акмолинской области в здании ТРЦ «РИО» организована «Ярмарка государственных услуг» для населения с участием местных государственных органов и филиалов НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан».
В ходе ярмарки граждане получили необходимую консультативно-методическую помощь в самых востребованных сферах оказания государственных услуг, в таких как - земельные отношения, жилищно-коммунальное хозяйство, архитектура и градостроительство, социальная сфера, миграция, налогообложение и т.д., а также подали заявление на оказание госуслуг на месте.
Адильбек Мухамеджанов, руководитель управления государственных услуг: - Сегодня у посетителей торгового центра особенный интерес по земельным участкам, они узнают, как необходимо встать в очередь, какие нужны для этого документы и в целом ознакамливаются с алгоритмом действий госорганов.
Кроме того, горожанам показали, как, не выходя из дома, получить нужную им услугу посредством веб-портала электронного правительства.
Напомним, с начала года в Акмолинской области оказано 2 865 184 госуслуг, из них 82% оказано в электронном формате.
Работа по направлению повышения осведомленности граждан в вопросах качественного оказания госуслуг Департаментом будет продолжена, в том числе и в отдаленных сельских округах, ведь развитие электронных услуг — огромное преимущество.
«Сделать процесс предоставления государственных услуг прозрачным, а сами услуги качественными, снизить адмбарьеры – такая стоит сегодня задача перед нами. Все это в конечном итоге позволит исключить коррупционные риски. Еще одна цель необычной ярмарки – популяризировать портал электронного правительства «E.GOV”. Как известно, сегодня многие госуслуги можно получить, не выходя из дома» - отмечают в Департаменте.
АДГСПК по Акмолинской области