Павлодарская область по уровню удовлетворенности граждан качеством оказания госуслуг на втором месте по республике

Павлодарская область по уровню удовлетворенности граждан качеством оказания госуслуг на втором месте по республике

 

Об этом сообщил руководитель регионального Департамента по делам госслужбы Ержан Карымсаков на заседании Общественного совета области по вопросам качества оказываемых госуслуг.

 «По итогам ежегодной республиканской оценки эффективности деятельности госорганов по направлению «качества оказания государственных услуг» наша область по итогам 2020 года получила 88,4 балла, что является вторым показателем по Республике, тогда как по итогам 2018-2019 года область была на 4-й позиции», - отметил он.

В работе Общественного совета приняли участие руководители и представители госорганов, общественных объединений и неправительственных организаций.

В ходе совещания также были подведены итоги контрольных мероприятий департамента по делам госслужбы за качеством оказания государственных услуг.

По данным департамента, в прошлом году в различных учреждениях районов и области были проведены 24 проверки, из них 12 -профилактического контроля, 12 - по обращениям граждан.

В ходе проверок выявлено 1 711 нарушений, это нарушения сроков, истребование документов, не установленных правилами, нарушения сроков отказов оказания госуслуг и другие. К дисциплинарной ответственности привлечены 12 госслужащих.

Как отметил Ержан Карымсаков, одним из важных направлений взаимодействия с гражданским обществом является проведение общественного контроля качества оказания государственных услуг услугодателями.

«Мы видим перспективу тесного взаимодействия государственных органов с общественными советами области по решению проблем, существующих в нашем обществе», - подчеркнул он.

Представителями общественности посещаются учреждения здравоохранения, отделы ЦОНов, фронт-офисы, даются рекомендации по устранению недостатков, по созданию благоприятных условий для лиц с ограниченными возможностями, размещению удобной для восприятия граждан информации в местах получения услуг. В случае повторного выявления, выносятся рекомендации по принятию мер воздействия на сотрудников, не исполнивших рекомендации.

С начала года проведено 46 посещений в госорганы, выявлены 36 нарушений по созданию условий для услугополучателей, по их устранению даны рекомендации, на сегодняшний день все они исполнены.

«Необходимо активизировать работу в городах и районах по общественному контролю, проведению приема граждан по вопросам нарушения их прав при получении государственных услуг, в этом мы видим перспективу совместной работы с общественными советами городов и районов, на площадки которых необходимо выносить как итоги общественного контроля, так и итоги проводимых социсследований по удовлетворенности населения качеством оказания госуслуг», - подытожил Ержан Карымсаков.

По итогам заседания Общественным советом было рекомендовано повышать электронную грамотность госслужащих, в частности в использовании информационных систем.

Пресс-служба ДАДГС по Павлодарской области

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей: 0

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
×