В Управлении образования СКО действует Call-центр по недопущению фактов «поборов»

В Управлении образования СКО действует Call-центр по недопущению фактов «поборов»

О проводимой работе по недопущению коррупционных проявлений в сфере образования в рамках проекта «Antikor.Livе» рассказала руководитель Управления образования акимата СКО Гульмира Каримова.

«В целях обеспечения доступности и открытости нами было принято решение о размещении кабинетов директоров школ на первый этаж. В области функционируют 469 школ, на сегодняшний день в 425 школах кабинеты директоров перенесены на первый этаж, где это было технически возможно. Также, во всех детских садах автоматизированы государственные услуги по постановке детей на очередь в детские дошкольные образовательные учреждения и подаче заявлений в первый класс. Имеются телефоны доверия», - рассказала Гульмира Каримова.

Первый заместитель руководителя Антикоррупционной службы СКО Нурлан Жахин отметил, что в ведомстве идет поток информации как криминального характера, так и о нарушениях в социально-экономической сфере в регионах, в том числе в северном.

«Каждое сообщение, поступившее в Call-центр Агентства 1424, о фактах коррупции в том или ином госоргане является так называемым «сигналом к действию». С начала текущего года в Call-центр поступило уже более 5 тыс. звонков, факты коррупции содержат более 100 обращений. То есть граждане зачастую обращаются напрямую в Антикор, не зная что в госорганах тоже есть контакт-центры», - сказал Нурлан Жахин.

В этой связи, представителями двух органов в целях усиления работы в информационно-профилактическом направлении совместно разработаны специальные постеры о действующем в управлении образования Call-центре 35-00-80, которые будут размещены в каждом образовательном учреждении.

«Наша цель пресечь факты так называемых «поборов» уже на начальной стадии. Если родители или учащиеся будут более информированы учителя воздержаться идти на подобный шаг. Также граждане могут отслеживать целевое использование бюджетных средств посредстовом Интерактивной карты открытых бюджетов», - отметил Жахин.

В завершении он отметил, что если данные меры не будут давать должного эффекта, граждане всегда могут положиться на Call-центр Агентства 1424, где на том конце провода специалисты всегда готовы выслушать каждого и принять самые жесткие меры по всем обращениям о неправомерных действиях.

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей: 0

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
×