Правительство для граждан повысит цифровую грамотность 8 млн казахстанцев

Правительство для граждан повысит цифровую грамотность 8 млн казахстанцев

Одна из приоритетных задач государственной корпорации «Правительство для граждан» - в рамках программы «Цифровой Казахстан» обучить население навыкам и умению пользоваться электронным порталом и получать госуслуги самостоятельно. В рамках реализации госпрограммы разработана учебная программа по курсу «Электронное правительство и электронные государственные услуги». В целом планируется повысить цифровую грамотность у 8 млн. человек. Об этом сообщил председатель правления госкорпорации Аблайхан Оспанов на брифинге в СЦК, посвященном итогам работы госкорпорации за 2 года.

Как отметил Оспанов, с июня по август этого года совместно с АО «НИТ», «Казпочта», «Зерде» и местными исполнительными органами будет обучено цифровой грамотности порядка полмиллиона человек. На сегодняшний день по всей стране подготовлено 880 сертифицированных тренеров. Обучение смогут пройти жители городов, районов и сельских населенных пунктов.

К настоящему моменту каждый фронт-офис госкорпорации оборудован сектором самообслуживания «Connection Point», в которых организовано 2 628 рабочих мест с доступом на портал «электронного правительства» и другие государственные ресурсы. Здесь граждане могут самостоятельно подавать заявки на получение ЭЦП, а также получать более 700 электронных услуг и сервисов. За 4 месяца этого года через «Connection Point» предоставлено более 4,5 млн. консультаций и получено самостоятельно более 4 млн. услуг.

«Вместе с тем, в этом году запланирован запуск Цифровых центров обслуживания населения во всех областных центрах страны. На сегодня  Цифровые ЦОНы функционируют в Астане, Алматы и Шымкенте. Отличительной чертой таких центров является наличие классов обучения цифровой грамотности, с тематическими занятиями согласно почасовому графику. За 4 месяца 2018 года в этих классах обучено более 3,6 тысяч человек», - добавил глава «Правительства для граждан». 

Кроме того, вместе с заинтересованными госорганами на постоянной основе проводятся широкомасштабные акции по информационно-разъяснительной работе государственной программы «Цифровой Казахстан», а также по использованию сервисов портала электронного правительства в местах скопления людей (торговых центрах, вокзалах, аэропортах, в судах и т.д.).

Стоит отметить, что с начала 2018 года в государственных и частных учебных заведениях (ВУЗах, колледжах и т.д.) прошли обучение навыкам получения цифровых услуг почти 10 тыс. человек.

 

Пресс-служба некоммерческого

акционерного общества

«Правительство для граждан»

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей: 1

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Актуальные новости

Логотип

О портале

Новостной портал Казахстана, только свежие новости со всего мира!

© 2024 INFOZAKON. Все права защищены.

×