В госкорпорации «Правительство для граждан» планируют использование искусственного интеллекта
О намерениях продолжить применение инструментов, нацеленных на повышение клиентоориентированности и максимальный перевод услуг в электронный формат, сообщил на заседании Правительства председатель правления госкорпорации Аблайхан Оспанов. Так, «Правительством для граждан» в 2018 году планируется:
- запуск услуги по регистрации ребенка по месту жительства проактивным способом (посредством SMS);
- внедрение проактивного принципа в сфере социальной защиты населения по линии Министерства Юстиции;
- открытие Цифровых ЦОНов в каждом областном центре по всей республике;
- открытие еще двух миграционных ЦОНов;
Кроме того, для контроля оказания государственных услуг госкорпорацией запланировано внедрение искусственного интеллекта и виртуального консультанта Chat-bot в рамках развития Ситуационного центра.
«При этом, «Правительство для граждан» будет накапливать большие объемы данных Big data в рамках процессов оказания государственных услуг, посредством обработки и анализа которых, будут рассматриваться вопросы дальнейшего совершенствования государственных услуг и процессов их оказания», сообщил Оспанов.
Также планируется создание усовершенствованной мобильной платформы с функциями электронного кошелька, интеллектуального ассистента, возможностью заключения договоров B2B (smart-контрактов) и применения биометрии.
Все это позволит значительно повысить доступность и качество оказываемых населению услуг, а также уменьшит барьеры коррупционного и бюрократического характера.
Пресс-служба
государственной корпорации
«Правительство для граждан»