Aviata бьет рекорды: автоматический процесс обмена и возврата на сервисе достиг рекордного для СНГ масштаба » Новостной портал Infozakon
star archive bad ca calendar cat coms dislike down down2 fav fb gp info left like login love mail od pass rel reply right search set share sort_down sort_up top tw up views vk votes cross phone loc ya
Aviata бьет рекорды: автоматический процесс обмена и возврата на сервисе достиг рекордного для СНГ масштаба

Aviata бьет рекорды: автоматический процесс обмена и возврата на сервисе достиг рекордного для СНГ масштаба

Казахстанский сервис онлайн-бронирования и покупки авиа- и Ж/Д билетов Aviata совместно с ключевым технологическим партнером - компанией Amadeus, автоматизировали процесс возврата и обмена авиабилетов. Теперь любой пользователь сервиса может осуществить возврат или обмен билетов самостоятельно в мобильном приложении или на сайте Aviata.kz. Aviata совместно с Amadeus стали первыми на территории СНГ, кто запустил автоматический обмен билетов, в результате чего уровень автоматически обработанных запросов на обмен и возврат сегодня составляет 70% от всех операций, что является рекордным показателем для СНГ.

До внедрения автоматизации на возврат или обмен авиабилетов пользователь мог потратить более 2 часов, так как данный процесс осуществлялся в ручном режиме. Пользователь отправлял заявку на возврат или обмен билета на электронную почту или по телефону, после чего агент изучал заявку и информацию о билете, считал стоимость к возврату или находил подходящий билет на обмен, отправлял пользователю информацию и ждал от него подтверждения операции, затем в ручном режиме оформлял возврат/обмен билетов. Теперь этот процесс занимает не больше 2 минут, и все что нужно пользователю – зайти в личный кабинет в мобильном приложении или на сайте Aviata.kz, оставить заявку, в режиме реального времени получить расчет суммы к возврату или суммы доплаты, подтвердить операцию. Возврат или обмен оформляется автоматически.

Еркебулан Нуржакыпов, менеджер по продукту отдела клиентского сервиса Aviata, отметил: «Мы понимаем, насколько сегодня важна автоматизация процесса возвратов и обменов авиабилетов. Благодаря эффективной совместной работе с Amadeus нам удалось в срок завершить все запланированные задачи по автоматизации. Мы провели тест-драйв автоматизации на небольшую аудиторию, и после успешного теста запустили автоматизацию для всех клиентов. Это позволило ускорить процесс обменов и возвратов для клиентов, а нам - сократить нагрузку на службу поддержки. Клиенты начали активнее пользоваться личным кабинетом, увеличив показатели авторизации в нем на 40%. Личный кабинет расширяет возможности клиентов, упрощает коммуникацию с нами и ускоряет обработку запросов. В процессе реализации наших идей совместно с Amadeus мы получили бесценный опыт и стали еще технологичнее. Раньше автоматически обрабатывался 21% обменов и возвратов, а сейчас этот показатель доходит до 70%, и мы не собираемся останавливаться».

С 2019 года Aviata совместно с Amadeus планомерно шли к внедрению автоматизированного возврата и обмена билетов, без участия агентов. На первом этапе Aviata оптимизировала личный кабинет, добавив кнопки «Возврат» и «Обмен». После завершения первого этапа компания запустила процесс автоматизации возвратов, и эта процедура стала занимать меньше времени, что было очень важно для пользователей, особенно в период пандемии. Финальным этапом стала автоматизация более сложного процесса – обмена билетов. Этот функционал значительно ускорил обработку заявок пользователей, позволяя им в большинстве случаев не тратить время на ожидание.

«Время – это самый ценный ресурс. Мы стремимся сделать наш сервис быстрее и помогать нашим пользователям экономить их время.  После успешного внедрения автоматизации мы планируем развиваться, используя продукты Amadeus, нацеленные на улучшение пользовательского опыта при покупке и бронировании билетов, пассажирского опыта в путешествиях и увеличения количества предложений для перелетов. Для нас важно отвечать на нужды клиентов, увеличивая варианты и количество направлений и авиаперевозчиков, тем самым позволяя клиенту найти самый подходящий для него вариант», – сказал Канат Акбаев, директор по развитию сервиса Aviata.

Aviata с энтузиазмом смотрит в будущее, непрерывно работая над улучшением собственного продукта. Компания, следуя своей миссии, продолжит создавать технологии для сближения людей и культур.

Об Aviata

Казахстанский сервис онлайн-бронирования и покупки авиа- и ж/д билетов Aviata был создан 9 июля 2013 года. В 2014 году компания запустила первое мобильное приложение Aviata для Android и IOS.

В 2016 году компания занимала около 30% агентского рынка онлайн-продаж авиабилетов в Казахстане. В феврале 2018 года Chocofamily Holding выкупил 53% компании, а в 2019 году увеличил свою долю до 100% в объединенной компании Aviata и Chocotravel, которая заняла порядка 70% агентского рынка онлайн-продаж авиабилетов в Казахстане.

В 2019 году Aviata стала первым гибридным сервисом в СНГ, сочетающим в себе функции онлайн-сервиса покупки авиабилетов и метапоиска – возможность находить и покупать билеты не только на Aviata, но и на сайтах авиакомпаний и других онлайн-агентств. 

Сегодня Aviata позволяет пользователям находить билеты более 1000 авиакомпаний. Каждый месяц компания продает более 400 000 билетов на самолеты и поезда.

Алия Темиргалиева,

Руководитель внешней пресс-службы в Казахстане

 

 

 

 

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей: 0

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Актуальные новости

Логотип

О портале

Новостной портал Казахстана, только свежие новости со всего мира!

© 2025 INFOZAKON. Все права защищены.

×