О новых способах подачи жалобы по административному производству
Комитетом по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан для участников административного процесса через публичный сектор Единого реестра административных производств (ЕРАП) реализован функционал обратной связи.
Данный функционал создан для удобства и экономии времени участников процесса. С помощью него можно подать заявление либо жалобу (обращение) по административному делу напрямую в орган, его рассмотревший и своевременно получить ответ.
Обращения подаются в Информационном сервисе Qamqor.gov.kz во вкладке «Обжалование административных правонарушений».
Следует учесть, что обращение может подать только участник административного процесса, авторизуясь с помощью своей электронно-цифровой подписи (ЭЦП). После сохранения обращения, оно поступает в информационной системе ЕРАП должностному лицу государственного органа. Функционал позволяет изложить суть вопроса и прикрепить подтверждающие материалы по делу. Результаты рассмотрения будут направляться на е-mail заявителя электронным письмом, а также на номер его мобильного телефона.
Пошаговая инструкция пользователя по авторизации и подаче жалобы размещена в информационном сервисе Qamqor.gov.kz по получению сведений в рамках административного производства.
Участники смогут ознакомиться с материалами дела при просмотре либо обжаловании административного производства, а также с предписаниями по нарушениям, зафиксированным средствами фото-видео фиксации и прикрепленными к делу файлами с возможностью их скачивания.
Пресс-служба ДП г.Нур-Султана