Общественный контроль за качеством оказания госуслуг проводится в Акмолинской области
В целях обеспечения контроля за соблюдением законодательства в сфере оказания государственных услуг, сотрудниками Департамента Агентства РК по делам государственной службы по Акмолинской области совместно с общественностью проведен «Общественный контроль» в городских отделах по обслуживанию населения филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Акмолинской области.
В ходе мероприятия особое внимание уделено государственной услуге по выдаче удостоверения личности с истекшим сроком действия.
В случае, когда, срок действия удостоверения личности истекает более 10 дней, но не более 30, то гражданину выносится предупреждение. Более 30 дней предусмотрено административное взыскание в виде штрафа.
Во избежание случаев привлечения к административной ответственности необходимо обращать внимание на сроки действия личных документов.
Также, возможно зарегистрировать свой мобильный номер телефона в Базе мобильных граждан на Портале «электронного правительства» с помощью электронно – цифровой подписи или обратившись в любой отдел по обслуживанию населения филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (ЦОН).
В случае наличия такой регистрации, на мобильное устройство будет поступать уведомление о необходимости замены удостоверения личности в связи с истечением срока действия документа.
Также, лица с ограниченными возможностями могут получить удостоверение личности на дому. Для этого, необходимо обратиться в Контакт центр по номеру 1414 (звонок бесплатный) и оставить заявку. После, с вами свяжутся сотрудники ЦОНа для получения более подробной информации необходимой для оказания государственной услуги.
Для контроля качества оказания государственных услуг функционирует мобильное приложение «Digital Agent», которое позволяет оценить качество оказания государственных услуг в отделах Государственной корпорации, управлениях государственных доходов, центрах занятости населения и т.д.
В случае отрицательной оценки информация моментально поступает к сотруднику Департамента, который связывается с заявителем для выяснения обстоятельств дела и решения проблемы.
Постоянное совершенствование качества оказания государственных услуг, обеспечение к ним свободного доступа граждан являются стратегическими задачами и находятся на постоянном контроле Департамента.