АДГСПК презентовало мобильное приложение «Цифровой агент» » Новостной портал Infozakon
star archive bad ca calendar cat coms dislike down down2 fav fb gp info left like login love mail od pass rel reply right search set share sort_down sort_up top tw up views vk votes cross phone loc ya
АДГСПК презентовало мобильное приложение «Цифровой агент»

АДГСПК презентовало мобильное приложение «Цифровой агент»

Сегодня Агентством по делам государственной службы и противодействию коррупции совместно IT-советом при НПП «Атамекен» презентовали мобильное приложение «Цифровой агент».

Данная разработка реализована в соответствии с поручением председателя Агентства Алика Шпекбаева, озвученного на коллегии  по итогам 9 месяцев т.г.

Приложение позволит казахстанцам в режиме реального времени информировать Агентство о качестве обслуживания в ЦОНах, налоговых, поликлиниках и других госучреждениях.

На первом этапе предполагается оценивать услуги, которые оказываются в ЦОНах и СпецЦОНах. В последующем АДГСПК планирует распространить данный опыт на другие госучреждения и организации.

В перечень критериев оценки качества оказания госуслуг населению предусмотрены следующие виды оценок: вежливость, профессиональная этика, административные барьеры и др.

Оценка качества оказания госуслуг будет производиться по 5 - балльной системе. Кроме того, приложение позволяет прикреплять фото и видеоматериалы во время оценки услуги. После обращения гражданина через приложение по каким-либо вопросам или проблемам, услугодателю на устранение будет даваться 5 минут времени, после чего к решению вопросов подключится АДГСПК, как орган, который осуществляет контроль за качеством предоставления госуслуг.

Таким образом, как отметил Ди⁠ректор Департамента госуслуг АДГСПК Ильдар Уйсумбаев, ведомство переходит от мониторинга нарушений «постфактум» к максимально оперативному решению проблем граждан.

Наряду с этим, в автоматическом режиме будут просматриваться статистические данные и рейтинги в разрезе госуслуг, регионов, госорганов и т.д.

Для совершенствования приложения будут мониториться предложения основной аудитории пользователей.

В завершении презентации АДГСПК призвало всех граждан использовать и оценивать оказываемые государством услуги.

 

 Пресс-служба АДГСПК РК

 

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей: 1

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Актуальные новости

Логотип

О портале

Новостной портал Казахстана, только свежие новости со всего мира!

© 2025 INFOZAKON. Все права защищены.

×