Общественники совместно с АДГСПК продолжает работу по улучшению качества оказания госуслуг населению
Представители общественных организаций под руководством заместителя Председателя Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции Алика Шпекбаева посетили филиалы ЦОНов г.Астаны, а также ознакомились с деятельностью столичных Департаментов труда, социальной защиты населения и миграции, государственных доходов.
Основной целью посещения зданий услугодателей является принятие конкретных мер по повышению качества оказания госуслуг и встреча с населением.
Как сообщалось ранее, системная работа в данном направлении дала положительный эффект и упростила деятельность СпецЦОНа (http://kyzmet.gov.kz/ru/news/rabota-speccona-astany-kardinalno-uproshchena).
В ходе посещений Центров обслуживания населения Алик Шпекбаев отметил, что ЦОНы и другие госорганы обязаны качественно и доступно предоставлять услуги населению, создавать благоприятные условия в залах ожидания.
К примеру, в ЦОНах установлено отсутствие сидячих мест, системы кондиционирования, информационных стендов, бегущих строк и иных наглядных информационных материалов о получении государственных услуг. А также не разделены помещения на сектора самообслуживания, приема и выдачи готовых документов.
В здании Департамента труда, социальной защиты населения и миграции отмечено большое скопление граждан, которые вставая в живую очередь не могли попасть к специалистам вовремя.
В этой связи руководству данного госучреждения даны поручения по вопросу создания необходимых условий, внедрения электронной очереди, проработки вопроса введения электронной базы данных, приема документов для оказания государственных услуг ЦОНами.
В свою очередь, Комитету государственных доходов даны рекомендации по вопросам оптимизации бизнес процессов, установления дополнительных мультикасс, внедрения электронной очереди в местах ожидания услугополучателей, увеличения продолжительности рабочего дня до 20.00 часов, обеспечения функционирования мест оказания госуслуг в выходные дни.
Также поручено привести в рабочее состояние компьютерно-копировальную технику с выходом в интернет в секторах самообслуживания, а также наладить кондиционирование воздуха в залах обслуживания населения.
Предполагается, что устранение указанных недостатков создаст благоприятные условия для граждан и будет содействовать недопущению коррупционных рисков в деятельности госорганов.