Общественники совместно с АДГСПК продолжает  работу по улучшению качества оказания госуслуг населению

Общественники совместно с АДГСПК продолжает работу по улучшению качества оказания госуслуг населению

Представители общественных организаций под руководством заместителя Председателя Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции Алика Шпекбаева посетили филиалы ЦОНов г.Астаны, а также ознакомились с деятельностью столичных Департаментов труда, социальной защиты населения и миграции, государственных доходов.  

Основной целью посещения зданий услугодателей является принятие конкретных мер по повышению качества оказания госуслуг и встреча с населением.

Как сообщалось ранее, системная работа в данном направлении дала положительный эффект и упростила деятельность СпецЦОНа (http://kyzmet.gov.kz/ru/news/rabota-speccona-astany-kardinalno-uproshchena).

В ходе посещений Центров обслуживания населения Алик Шпекбаев отметил, что ЦОНы и другие госорганы обязаны качественно и доступно предоставлять услуги населению, создавать благоприятные условия в залах ожидания.

К примеру, в ЦОНах установлено отсутствие сидячих мест, системы кондиционирования, информационных стендов, бегущих строк и иных наглядных информационных материалов о получении государственных услуг. А также не разделены помещения на сектора самообслуживания, приема и выдачи готовых документов.

В здании Департамента труда, социальной защиты населения и миграции отмечено большое скопление граждан, которые вставая в живую очередь не могли попасть к специалистам вовремя.

В этой связи руководству данного госучреждения даны поручения по вопросу создания необходимых условий, внедрения электронной очереди, проработки вопроса введения электронной базы данных, приема документов для оказания государственных услуг ЦОНами.

В свою очередь, Комитету государственных доходов даны рекомендации по вопросам оптимизации бизнес процессов, установления дополнительных мультикасс, внедрения электронной очереди в местах ожидания услугополучателей, увеличения продолжительности рабочего дня до 20.00 часов, обеспечения функционирования мест оказания госуслуг в выходные дни.

Также поручено привести в рабочее состояние компьютерно-копировальную технику с выходом в интернет в секторах самообслуживания, а также наладить кондиционирование воздуха в залах обслуживания населения.

Предполагается, что устранение указанных недостатков создаст благоприятные условия для граждан и будет содействовать недопущению коррупционных рисков в деятельности госорганов.  

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей: 1

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Актуальные новости

Логотип

О портале

Новостной портал Казахстана, только свежие новости со всего мира!

© 2024 INFOZAKON. Все права защищены.

×