Глава Антикоррупционной службы СКО проинспектировал работу фронт-офиса «Открытый акимат» в селе Пресновка
Только за первый квартал т.г. сельчане смогли получить более тысячи государственных услуг по принципу «одного окна». С работой фронт-офиса ознакомился руководитель Департамента по противодействию коррупции по Северо-Казахстанской области Жаркын Галымов.
«С 1 октября 2020 года аппарат акима района перешёл на сервисную модель обслуживания. Во фронт-офисе 6 государственных учреждений оказывают населению более 80 услуг. С начала текщего года оказано более 1086 государственных услуг, доля электронных услуг за 1 квартал 2021 года составляет 86 процентов, что выше прошлого года на 12,4 процента», - проинформировал аким района Марат Ескендиров.
Вместе с этим, в государственных органах для получения государственных услуг в электронном формате действует 56 уголков самообслуживания.
Кроме этого, в районе в четырех государственных учреждениях открыты ореn space (аппарат акима района аппарат Первомайского сельского округа, центре занятости и отделе полиции), работа в данном направлении продолжается.
«Клиентоориентированность – один из ключевых элементов повышения доверия граждан. Полноценное внедрение сервисной модели на всех уровнях требует детализированной стандартизации и регламентации всех процедур. Простыми словами, руководители госучреждений должны четко знать, что такое сервис и каким образом его надо внедрять», - отметил Галымов.
В ходе встречи с активом глава антикоррупционной службы Жаркын Галымов акцентировал внимание на новеллах в антикоррупционном законодательстве.