Реализация концепции «Слышащего государства», «оpen space» и «сервисный» формат функционирования государственных органов

Реализация концепции «Слышащего государства», «оpen space» и «сервисный» формат функционирования государственных органов

Повышение открытости и доступности госслужащих для населения является действенным механизмом противодействия бытовой коррупции. Переход на сервисную модель работы государственных органов отвечает современным требованиям.

С 2019 года в ВКО реализуется проект по открытию сервисных акиматов. В настоящее время 19 городских и районных акиматов предоставляют услуги в новом формате. Помимо этого, уже в 11 сельских округах открыты сервисные акиматы- это села: Самарское, Катон, Коробиха, Таскескен, Акши, Ақтоғай, Баршатас, Маканчи, Қаратал, г.Зайсан, п. Шульбинск.

Основные критерии сервисных акиматов - обслуживание профессиональными, компетентными специалистами, создание комфортных условий для граждан, таких как удобные залы для ожидания, уголки самообслуживания, информационные стенды, сеть WI-FI, удобства для лиц с ограниченными возможностями.

В текущем году 42 госучреждения по стране перешли на «оpen space» формат, 30 – на сервисную модель работы. Необходимо отметить, что

Восточно-Казахстанская область является одним из лидеров по трансформации среди государственных органов, работающих по сервисной модели.

Открытие «сервисных акиматов» свидетельствует об изменениях в управленческой и организационной культуре госорганов, их клиентоориентированности.

Переход от «кабинетной системы» к формату «open space» служит наглядным показателем открытости и доступности госслужащих.

Об эффективности внедрения новых управленческих технологий в работу госорганов свидетельствуют результаты исследования, проведенного Академией государственного управления при Президенте.

В ВКО переход на «оpen space» формат осуществили территориальный департамент Агентства по делам госслужбы, Департамент обороны, департамент государственных доходов, управление миграционной службы и другие.

Кроме того, фронт-офисы функционируют в Антикоррупционной службе ВКО, подразделениях Департамента полиции, отделах образования, ВУЗах, в которых созданы все условия для без барьерного приема граждан и оказания им консультативной помощи.

Также, в настоящее время, в формате «Connection Point» в регионе из 247 сельских округов 234 уже работают уголки самообслуживания, которые технически оснащены необходимым оборудованием (компьютер, принтер, веб-камера) и позволяют охватить цифровым удобством сельские округа.

В дальнейшем, в целях повышения доверия населения к госаппарату, а также реализации концепции «Слышащего государства», «оpen space» и «сервисный» формат функционирования планируется распространить на все уровни центральных государственных и местных исполнительных органов.

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей: 0

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Актуальные новости

Логотип

О портале

Новостной портал Казахстана, только свежие новости со всего мира!

© 2024 INFOZAKON. Все права защищены.

×