Более 90% госуслуг в Алматы оказывается в электронном виде
Самые распростаненные и востребованные услуги в электронном виде среди алматинцев стали регистрационный учет в качестве эл/налогоплательщика, регистрация налогоплательщиков, постановка и снятие с учета контрольно-кассовых машин.
С начала года органами госдоходов по г.Алматы оказано более 3,5 млн. госуслуг по 45 видам.
Из них в электронном виде – 3 306 070 или 93,8%, через Государственную корпорацию оказано – 9 194 услуг, в том числе самыми распространёнными являются:
- Регистрационный учет в качестве эл/налогоплательщика- 73 087;
- Регистрация налогоплательщиков- 23 925;
- Постановка и снятие с учета контрольно-кассовых машин (ККМ)-55 410;
- Прием налоговой отчетности- 1 199 372;
- Выдача выписок из лицевого счета о состоянии расчетов с бюджетом, а также по социальным платежам- 1 489 506;
- Отзыв налоговой отчетности- 49 187;
- Проведение зачетов и возвратов налогов, платежей в бюджет, пени, штрафов- 18 857;
- Таможенная очистка товаров – 109 028
Следует отметить, что в Управлении государственных доходов по Жетысускому району введен пилотный проект предоставления услуг посредством деления на зоны обслуживания, то есть в модернизированном Центре обслуживания налогоплательщиков применяется "пакетное обслуживание", когда потоки распределяются модератором в зависимости от категории: профи, прогресс, почетный, старт, детский. То есть, каждый может выбрать подходящую категорию, и обсуживаться у своего оператора.
1 комментария