Управление государственных доходов по Алматинскому району доводит к сведению налогоплательщиков перечень государственных услуг оказываемых в электронном виде, а также информирует о преимуществах получения услуг в электронном виде.
Органами государственных доходов предоставляется 44 видов государственных услуг. Из 44 государственных услуг оказываемых органами государственных доходов, 13 услуг оказываются в электронной форме:
- выдача лицензии на производство табачных изделий;
- выдача лицензии на производство этилового спирта;
- выдача лицензии на производство алкогольной продукции;
- выдача лицензии на хранение и оптовую реализацию алкогольной продукции, за исключением деятельности по хранению и оптовой реализации алкогольной продукции на территории ее производства;
- выдача лицензии на хранение и розничную реализацию алкогольной продукции, за исключением деятельности по хранению и розничной реализации алкогольной продукции на территории ее производства;
- представление сведений об отсутствии (наличии) задолженности, учет по которым ведется в органах государственных доходов;
- проведение квалификационного экзамена лиц, претендующих на право осуществлять деятельность администратора (временного администратора, реабилитационного, временного и банкротного управляющих);
- выдача выписок из лицевого счета о состоянии расчетов с бюджетом, а также по социальным платежам;
- включение в реестр уполномоченных экономических операторов;
-включение в реестр таможенных представителей;
- включение в реестр таможенных перевозчиков;
- включение в реестр владельцев мест временного хранения;
- включение в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли.
22 услуги оказываются в бумажной и электронной форме таких услуг как:
- регистрационный учет лица, занимающегося частной практикой;
- регистрационный учет плательщиков налога на добавленную стоимость;
- регистрационный учет в качестве электронного налогоплательщика;
- присвоение персонального идентификационного номера (ПИН-код) производителям (импортерам) отдельных видов нефтепродуктов, а также на товары производителей и импортеров некоторых видов подакцизной продукции, авиационного топлива и мазута;
- выдача справки о суммах полученных доходов из источников в Республике Казахстан и удержанных (уплаченных) налогов;
- подтверждение резидентства Республики Казахстан;
- выдача учетно-контрольных марок на алкогольную продукцию (за исключением виноматериала, пива и пивного напитка;
- выдача акцизных марок на табачные изделия;
- приостановление (продление, возобновление) представления налоговой отчетности;
- прием налоговой отчетности;
- отзыв налоговой отчетности;
- проведение зачетов и возвратов налогов, платежей в бюджет, пени, штрафов;
- возврат налога на добавленную стоимость из бюджета;
- изменение сроков исполнения налогового обязательства по уплате налогов и (или) плат;
-прием налоговых форм при экспорте (импорте) товаров в Евразийском экономическом союзе»;
- постановка и снятие с учета контрольно-кассовых машин (ККМ);
- принятие предварительного решения о классификации товара;
- выдача решения о классификации товара в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде, ввоз которого предполагается различными партиями в течение определенного периода времени;
-таможенная очистка товаров;
- выдача свидетельства о допущении транспортного средства международной перевозки к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями;
- включение в реестр владельцев складов хранения собственных товаров;
- прием транзитной декларации.
9 услуг оказываются в бумажной форме:
- регистрация налогоплательщиков;
- внесение новых моделей контрольно-кассовых машин в Государственный реестр контрольно-кассовых машин;
- возврат подоходного налога, удержанного у источника выплаты;
- включение объектов авторских прав и смежных прав, товарных знаков, знаков обслуживания и наименований мест происхождения товаров в таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности;
- регистрация исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, а также обеспечение исполнения обязанностей юридического лица, осуществляющего деятельность в сфере таможенного дела, и (или) уполномоченного экономического оператора;
- изменение сроков уплаты ввозных таможенных пошлин;
- апостилирование официальных документов, исходящих из структурных подразделений Министерства финансов Республики Казахстан и (или) их территориальных подразделений;
- прием таможенной декларации на транспортное средство;
-прием пассажирской таможенной декларации;
Обращаем внимание на то, что получение государственных услуг в электронном виде имеет ряд преимуществ, таких как:
- Экономия рабочего времени, а также денежных средств на приобретение бланков отчетных документов;
- Отсутствия дублирования;
- Избежание ошибок;
- Гарантия оперативного обновления форматов представления информации в электронном виде;
- Возможность получения информационной выписки;
- Оперативное информирование;
- Подтверждение доставки отчетности;
- Конфиденциальность;
- Круглосуточная доступность (подача заявления о представления государственных услуг в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней);
- Получение услуги из любого удобного для вас места, посредством сети Интернет, с использованием любого электронного устройства (компьютер, планшет, сотовый телефон);
- Нет необходимости ждать письменного подтверждения;
- Отсутствие очередей;
- Оперативное информирование;
- Наличие службы поддержки;
- Отсутствие коррупции, т.к. заявитель не обращается напрямую в ведомство для получения услуги;
- Фиксированный срок получения услуги.
Информация о порядке оказания государственных услуг (стандарты, регламенты, памятки) размещена на интернет-ресурсе Комитета Государственных доходов: www.kgd.gov.kz.
Также, информацию о порядке оказания государственной услуги можно получить посредством Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг по телефонам 1414, 88000807777.