В Актобе ярмарки госуслуг помогают населению в решении проблем
В целях реализации поставленных задач Главой государства о необходимости исключения барьеров при получении государственных услуг в Актюбинской области проводится работа направленная на повышение качества оказания госуслуг. Так, по инициативе Департамента Агентства РК по делам государственной службы по Актюбинской области по итогам первого полугодия было проведено 25 ярмарок госуслуг во всех районах области.
На данном мероприятии граждане смогли получить необходимую консультацию в самых востребованных сферах оказания государственных услуг, таких как земельные отношения, архитектуры и градостроительства, жилищные отношения, социальной защиты и занятости, образования, а также по видам госуслуг, оказываемых филиалами НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Актюбинской области.
Кроме того, в ходе ярмарок сотрудники Госкорпорации наглядно демонстрировали о доступности получения госуслуг с помощью мобильного приложения «Телеграмбот» и помогали осваивать навыки портала Электронного Правительства
В целом на данных ярмарках 1542 человека получили консультацию о порядке получения государственных услуг, 472 человека получили госуслуги на месте, было выдано 409 электронно-цифровых подписей, роздано 1739 брошюр о правах услугополучателей.
Также, в городе Актобе была организована ярмарка госуслуг по самому актуальному на сегодня вопросу «Назначение государственной адресной социальной помощи», было проконсультировано более 200 человек.
Данные мероприятия были положительно приняты населением, так как мероприятия в таком формате являются уникальной площадкой для решения проблемных вопросов граждан, так как они могут задать их непосредственно руководителям и специалистам.
Стоит отметить, что аналогичные ярмарки проводятся на постоянной основе во всех районах Актюбинской области.
Пресс-секретарь Департамента по делам госслужбы по Актюбинской области