Цифровой агент: 1152 положительных оценок качества госуслуг поступило от акмолинцев
В Акмолинской области посредством мобильного приложения «Цифровой агент» за истекший период текущего года поступило 1168 откликов.
По словам руководителя управления государственных услуг Департамента Агентства РК по делам государственной службы по Акмолинской области Адильбека Мухамеджанова, доля обращений с отрицательной оценкой составила всего 16 или 1,3% от общего числа обратившихся. Из них 8 являются оценкой разработчиков в тестовом режиме. По 4 –м заявителям оказаны содействия в решении вопросов, послуживших причиной для отрицательного отзыва, 4 отклика направлены ошибочно.
Тем не менее, 1152 или 98,7% положительных откликов свидетельствуют о высоком качестве предоставляемых государственных услуг.
Напомним, сегодня каждый гражданин может в режиме реального времени оценить качество предоставляемых госуслуг, оставить свои комментарии и отзывы через мобильное приложение «Цифровой агент».
«Для этого нужно скачать на смартфон приложение «Цифровой агент», зарегистрироваться посредством номера телефона. В настоящее время оценки и комментарии можно оставлять в отношении ЦОНов, территориальных подразделений Министерства финансов, Министерства труда, а также судебных органов. В дальнейшем планируется внедрить в данное приложение все государственные органы» - отмечает Адильбек Мухамеджанов.
Данное приложение удобно тем, что уже в течение 2-х минут с вами свяжутся ответственные сотрудники оцениваемого государственного органа либо организации которыми будут приняты меры по оперативному решению обозначенной проблемы.
Пресс-служба
Департамента Агентства РК по делам государственной службы по Акмолинской области
1 комментария