Все тайное когда-нибудь становится явным!

Все тайное когда-нибудь становится явным!

 

  В целях выявления административных барьеров при оказании государственных услуг сотрудниками Депаратамента Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по Акмолинской области совместно с общественными организациями на постоянной основе проводится общественный контроль методом «Тайный покупатель».

Всего в рамках проекта «Тайный покупатель» в 1 квартале 2019 года проведено  56 контрольных мероприятий в 35 учреждениях области, по итогам которых выявлено имеют место факты нарушения законодательства в сфере государственных услугах. Основными барьерами при оказании государственных услуг остаются факты отсутствия условий для лиц с ограниченными возможностями, а именно отсутствие пандусов либо имеющиеся пандусы не отвечают требованиям, дверные проемы не всегда позволяют свободно проехать на инвалидной коляске, кнопки вызовы, установленные специально для вызова специалистов не работают либо отсутствуют вообще. Следует отметить, что согласно п.п. 2) п. 2 ст. 5 Закона РК «О государственных услугах» услугодатели обязаны создавать необходимые условия для лиц с ограниченными возможностями при получении ими государственных услуг. Более того, имеются факты, когда наши услугодатели нарушают требования п.п.3) п.2 ст.5 Закона РК «О государственных услугах» в котором говорится, что услугодатели обязаны предоставлять полную и достоверную информацию о порядке оказания государственных услуг в доступной форме. Указанные нарушения выражаются в том, что специалисты госорганов не всегда оказывают полную и достоверную консультацию тем самым усложня процедуру получения государственных услуг. И к сожалению наши граждане из-за незнания элементраных требований стандартов и регламентов гсоударственных услуг прибегают к помощи так называемым «помогайкам», за что вынуждены платить определенные денежные средства. В итоге гражданин который имеет полное право на получение бесплатной услуги получает его на платной основе. В этой связи, рекомендуем всем гражданам при получении государственных услуг ознакомиться с требованиями стандартов и регламентов государственных услуг на сайтах государственных органов либо в информационно-правовой системе Адилет, а также на портале электронного правительства E.GOV.KZ.

Кроме того, если Вы столкнулись с фактами нарушения Ваших прав при оказании государственных услуг, Вы можете обратиться в Департамент Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по Акмолинской области по тел. 51-81-33.

 

Пресс-служба Депаратамента Агентства РК

по делам государственной службы и противодействию коррупции по Акмолинской области

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей: 1

1 комментария

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Актуальные новости

Логотип

О портале

Новостной портал Казахстана, только свежие новости со всего мира!

© 2024 INFOZAKON. Все права защищены.

×