В Акмолинской области методом «Тайный покупатель» выявлены и устранены нарушения в сфере оказания госуслуг
Департаментом Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по Акмолинской области за период с января по февраль месяц 2019 года проведена работа по выявлению административных барьеров во фронт – офисах филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Акмолинской области при получении государственных услуг.
По результатам мониторинга установлено, что в Центре миграционных услуг отсутствуют условия для лиц с ограниченными возможностями т.е. отсутствие кнопки вызова и ограничен доступ к пандусу (не произведена отчистка от снега). По итогам мероприятия Департаментом выработаны соответствующие рекомендации, все рекомендации исполнены.
Кроме того, в ходе работы по выявлению административных барьеров в медицинских организациях были выявлены нарушение законодательства в сфере государственных услуг. Так, например тайным покупателем были выявлены факты нарушения процедуры получения справок с психоневрологической и наркологической организации, выразившиеся в том, что после получения электронных справок в ЦОНе через сектор самообслуживания, работники регистратуры направили в Областной Центр психического здоровья для получения отметки в справку 086/У об отсутствии либо наличии специального учета с предоставлением специалисту (врачу) полученных ранее электронных справок.
Согласно стандарта вышеуказанных государственных услуг данная процедура не предусмотрена.
Работа Департамента в данном направлении будет продолжена.
Жазира Тоқтар,
пресс-секретарь Департамента Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по Акмолинской области
1 комментария