Необоснованные отказы в оказании госуслуг выдавали услугодатели

Необоснованные отказы в оказании госуслуг выдавали услугодатели

 

Сегодня активно развивается бизнес в сфере строительства соответствующих коммерческих объектов. В целях профилактики правонарушений при оказании государственных услуг в данной сфере Департаментом Агентства РК по делам государственной службы по Акмолинской области проведен семинар, в котором также приняли участие представители акимата Акмолинской области, уполномоченного органа в сфере строительства, руководители структурных подразделений местных исполнительных органов.

В ходе семинара обсуждены итоги анализа обращений, согласно которым наблюдается увеличение доли жалоб на качество оказания государственных услуг в сфере архитектуры и градостроительства.

          По словам руководителя Департамента Б.Беспалинова, несмотря на положительную тенденцию по снижению общего количества обращений, жалоб на качество оказания госуслуг становится больше, и то же самое касается выявленных нарушений. По итогам проверок на основании жалоб установлено 15 необоснованных отказов, а также 1 факт нарушения сроков отказов. Следует отметить, что необоснованный отказ в оказании государственной услуги является грубейшим нарушением согласно проверочному листу.

          Также по информации Департамента, 5 или 36 % из 14 дел об административных правонарушениях были составлены в отношении руководителей отделов.

          Увеличение жалоб граждан в данной сфере указывает на необходимость детального анализа со стороны услугодателей и заинтересованных органов. Так, Правилами организации застройки и прохождения разрешительных процедур в сфере строительства предусмотрено, что последующий отказ не может быть дан по основаниям, которые могли, но не были указаны ранее. Возникает вопрос, почему такие факты повторяются вновь? В каких-то случаях услугодатели ссылаются на нормативно-технические документы, а в каких-то игнорируют их наличие.

          Департаментом были внесены рекомендации по повышению качества оказания государственных услуг.

          В случае если Вы столкнулись с нарушением Ваших прав при получении госуслуг, Вы можете обратиться по телефону доверия Департамента 51-81-33.

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей: 0

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Актуальные новости

Логотип

О портале

Новостной портал Казахстана, только свежие новости со всего мира!

© 2024 INFOZAKON. Все права защищены.

×