Необоснованные отказы в оказании госуслуг выдавали услугодатели » Новостной портал Infozakon
star archive bad ca calendar cat coms dislike down down2 fav fb gp info left like login love mail od pass rel reply right search set share sort_down sort_up top tw up views vk votes cross phone loc ya
Необоснованные отказы в оказании госуслуг выдавали услугодатели

Необоснованные отказы в оказании госуслуг выдавали услугодатели

 

Сегодня активно развивается бизнес в сфере строительства соответствующих коммерческих объектов. В целях профилактики правонарушений при оказании государственных услуг в данной сфере Департаментом Агентства РК по делам государственной службы по Акмолинской области проведен семинар, в котором также приняли участие представители акимата Акмолинской области, уполномоченного органа в сфере строительства, руководители структурных подразделений местных исполнительных органов.

В ходе семинара обсуждены итоги анализа обращений, согласно которым наблюдается увеличение доли жалоб на качество оказания государственных услуг в сфере архитектуры и градостроительства.

          По словам руководителя Департамента Б.Беспалинова, несмотря на положительную тенденцию по снижению общего количества обращений, жалоб на качество оказания госуслуг становится больше, и то же самое касается выявленных нарушений. По итогам проверок на основании жалоб установлено 15 необоснованных отказов, а также 1 факт нарушения сроков отказов. Следует отметить, что необоснованный отказ в оказании государственной услуги является грубейшим нарушением согласно проверочному листу.

          Также по информации Департамента, 5 или 36 % из 14 дел об административных правонарушениях были составлены в отношении руководителей отделов.

          Увеличение жалоб граждан в данной сфере указывает на необходимость детального анализа со стороны услугодателей и заинтересованных органов. Так, Правилами организации застройки и прохождения разрешительных процедур в сфере строительства предусмотрено, что последующий отказ не может быть дан по основаниям, которые могли, но не были указаны ранее. Возникает вопрос, почему такие факты повторяются вновь? В каких-то случаях услугодатели ссылаются на нормативно-технические документы, а в каких-то игнорируют их наличие.

          Департаментом были внесены рекомендации по повышению качества оказания государственных услуг.

          В случае если Вы столкнулись с нарушением Ваших прав при получении госуслуг, Вы можете обратиться по телефону доверия Департамента 51-81-33.

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей: 0

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Актуальные новости

Логотип

О портале

Новостной портал Казахстана, только свежие новости со всего мира!

© 2025 INFOZAKON. Все права защищены.

×