Предоставление адресных справок в организации образования не предусмотрено
Департаментом Агентства РК по делам государственной службы по Акмолинской области проведено инспектирование в филиалах НАО «Госкорпорация «Правительство для граждан».
Цель инспектирования - выявление причин создавшихся очередей за получением адресных справок, которые требуются в организации образования, энерго распределительной станции и банки второго уровня.
Сообщаем, что согласно стандарту государственных услуг по приему документов в организации образования, как в высшие учебные заведения, так и в организации технического и профессионального образования, а также в школы предоставление подобных справок не предусмотрено.
Также, в целях разгрузки очередей в ходе инспектирования услугополучателям разъяснены возможности получения справок в мобильном приложении Telegram.
Напоминаем, чтобы начать работу с ботом, необходимо быть зарегистрированным на eGov.kz и привязать номер своего телефона к профилю портала.
Привязка номера телефона, или же «регистрация в базе мобильных граждан» (БМГ), совершается в момент первичной регистрации на портале, а также через настройки Личного Кабинета eGov.kz. Она потребует подтверждения через SMS-код и подписания с ЭЦП пользователя.
Мессенджер Telegram нужно установить на свой смартфон, к которому привязан номер телефона и найти через поиск бот по названию @EgovKzBot. Чтобы запустить бот, необходимо нажать на команду «Старт» и отправить номер телефона через меню.
А организациям которые истребуют данные справки напоминаем о возможности получения справок через сервис получения усуг третьими лицами.
Если каждый гражданин будет пользоваться данными услугами, не нужно будет загружать ЦОНы очередями. Экономьте свое время скачав мобильное приложение Telegram.
5 комментария