Более 7 тысяч обращений граждан поступило за сутки на сайт 42500.enbek.kz

Более 7 тысяч обращений граждан поступило за сутки на сайт 42500.enbek.kz

Рассмотрение обращений граждан в связи с получением социальной выплаты в связи с потерей дохода в период чрезвычайного положения продолжается в круглосуточном режиме.

По состоянию на 20 апреля 2020 года на сайт https://42500.enbek.kz поступило порядка 122 тысяч обращений. В том числе, только за 19 апреля поступило более 7 тысяч обращений. 

Сотрудниками АО «Центр развития трудовых ресурсов» Министерства труда и социальной защиты населения рассматриваются все поступившие обращения и предоставляются подробные разъяснения о порядке обращения за социальной выплатой на период ЧП, о причинах отказа в назначении социальной выплаты, о порядке возврата Единого совокупного платежа и так далее.

Только за 20 апреля подготовлено и направлено ответов более 4,5 тысячам заявителей. При этом каждое обращение рассматривается индивидуально, оказывается содействие по устранению ошибок, тем самым население имеет возможность получить необходимую им помощь.

В ходе рассмотрения обращений заявителям оказывается содействие в решении возникшей проблемной ситуации.

Например, специалистами Центра для недопущения возврата денежных средств  и организации своевременной выплаты пособий проведена интеграция с банками второго уровня для сверки указанных счетов заявителями. Благодаря такой мере исключены возвраты пособий с банков второго уровня в связи с указанием неверных данных счетов. Например, заявитель Е в заявлении указал  вместо «карточного 20-значного IBAN счета» - номер лицевого счета. Сотрудниками ЦРТР, по итогам такой сверки, установлена допущенная заявителем ошибка, которая была устранена до отправления пособия на счет получателя в Каспий банке.

В целом, только за один сегодняшний день была устранена аналогичная ошибка по пяти получателям. 

Напомним, для рассмотрения обращений граждан по вопросам получения социальной выплаты в размере 42 500 тенге, выяснения причин отказа на назначения и предоставления дополнительных информации в случае не полного предоставления информации для назначения выплаты Правительством РК определены 4 пункта:

1) 1414 call-центр Госкорпорции АО «Правительство для граждан, где предоставляется юридическая консультация, определяется статус обратившегося человека и право на получение социальных выплат, а также информация об осуществлении выплаты;

2) 1411 call-центр Госкорпорции АО «Правительство для граждан работающий непосредственно с ГФСС, где предоставляется гражданам информация о назначении выплаты, причинах задержки и отказе выплаты; 

3) Центр развития трудовых ресурсов Министерства труда и социальной защиты, где выявляются неправильно представленные гражданами номера банковского счета и ИИН, направляются сообщения заявителям для предоставления данных, полученные данные передаются ГФСС для назначения. 

4) сайт 42500.enbek.kz Министерства труда и социальной защиты, где рассматриваются обращения граждан по всем вопросам касательно выплат.

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей: 0

1 комментария

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
×