Есть контроль - есть порядок

Есть контроль - есть порядок

Департамент Агентства по делам государственной службы по Павлодарской области является уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг. 

В этой связи, Департамент проводит внеплановые проверки по обращениям физических и юридических лиц, а также по иным обстоятельствам, вытекающим из законодательства Республики Казахстан.

Кроме того, в соответствии с Предпринимательским Кодексом Республики Казахстан, на основании утверждаемых списков, проводится профилактический контроль и надзор с посещением субъекта контроля и надзора.

По итогам 11 месяцев 2020 года Департаментом проведено 12 профилактических контролей с посещением государственных органов и 4 внеплановые проверки, по итогам которых выявлено около 2 тысяч нарушений.

К различным видам дисциплинарной ответственности привлечено 7 государственных служащих, к административной – 4 должностных лица.

По итогам проводимых профилактических контролей Департаментом не вносятся рекомендации о дисциплинарной ответственности должностных лиц, т.к. профконтроль направлен на выявление причин и условий противоправного поведения субъекта контроля, разъяснение правовых последствий правонарушений и необходимости законопослушного поведения субъекта.

Следует отметить, что за прошлый год по итогам проверочных мероприятий было установлено более 3 тысяч нарушений в сфере оказания государственных услуг.

Таким образом, наблюдается положительная динамика снижения количества нарушений, что свидетельствует о повышении ответственности госслужащими по соблюдению порядка и требований законодательства Республики Казахстан.

По итогам каждого проверочного мероприятия, Департаментом в целях профилактики и недопущения совершения нарушений, вносятся соответствующие рекомендации, в том числе по внесению изменений в нормативные правовые акты и предложения по совершенствованию процедур оказания услуг.

В текущем году внесено 72 рекомендации, 65 из которых уже исполнены.

Проводимые Департаментом в рамках Предпринимательского кодекса Республики Казахстан проверки и профилактические контроли позволили снизить количество нарушений, допускаемых государственными органами-услугодателями.

В рамках рассмотрения поступающих обращений и жалоб услугополучателей, кроме проверок, Департаментом принимаются меры по качественному, объективному и полному разъяснению законодательства, даются исчерпывающие ответы на интересующие вопросы граждан.

Одним из инструментов взаимодействия с услугополучателями является прием граждан и проведение консультаций.

В случае, если вопрос, затронутый в обращении или жалобе услугополучателя не в полной мере относится к компетенции Департамента, сотрудниками проводятся встречи с заявителями с приглашением заинтересованных и уполномоченных по тому или иному вопросу государственных органов и организаций.

По итогам подобных встреч и совещаний вносятся рекомендации по дальнейшему действию для восстановления прав или решения соответствующего вопроса.

К примеру, в ноябре т.г. в Агентство обратилась гражданка Каиль М. с проблемой о невозможности приватизировать и оформить жилище в бывшем общежитии.

В целях объективного рассмотрения обращения, на базе Департамента, с учетом санитарно-эпидемиологических требований, было проведено рабочее совещание с приглашением акимата города Павлодара, по итогам которого гражданке были даны исчерпывающие разъяснения о порядке оформления жилища согласно действующему законодательству.

В текущем году, учитывая карантинные нормы, некоторые совещания и разъяснения проводились в онлайн режиме посредством видеозвонков с гражданами.

В случае, если Вы столкнулись с неправомерными действиями услугодателей при получении государственных услуг, можете обратиться на телефон доверия Департамента 87182-208506 либо на мобильное приложение DIGITAL AGENT (доступно для скачивания в AppStore/Play Market).

 

А. Байманкулов,

Главный специалист

УГУ ДАДГС по Павлодарской области

 

 

 

 

 

 

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей: 0

1 комментария

  1. аватар
    Carmon 4 сентября 2023 01:53

    I have been exploring for a little for any high quality articles or blog posts
    on this sort of house . Exploring in Yahoo I at last
    stumbled upon this web site. Reading this info So i am glad to exhibit
    that I've an incredibly good uncanny feeling I
    discovered just what I needed. I so much indisputably will make
    sure to do not forget this web site and give it a glance on a constant basis.


    Here is my web site: Russ

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
×