КАК ПОЛУЧИТЬ ГОСУСЛУГИ В ПЕРИОД ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ РАССКАЗАЛИ В АNTIКOR ЦЕНТРЕ

КАК ПОЛУЧИТЬ ГОСУСЛУГИ В ПЕРИОД ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ РАССКАЗАЛИ В АNTIКOR ЦЕНТРЕ

На площадке сервисного центра «Antikor ortalyǵy» проведена разъяснительная беседа «Сыр сұхбат» спосредством прямого эфира в социальных сетях с представителями филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Акмолинской области.

Эксперт управления координации деятельности фронт-офисов филиала Асет Сарсекеев и заместитель руководителя отдела №1 по обслуживанию населения по г.Кокшетау Оксана Кособокова рассказали о порядке получения гражданами электронных государственных услуг в связи с введением в стране чрезвычайного положения из-за пандемии коронавируса.

Как известно, в настоящее время казахстанцы могут получать госуслуги только онлайн, так как Центры обслуживания населения временно прекратили свою деятельность.

По словам спикеров, в настоящее время более 80% государственных услуг доступно на портале egov.kz. Также некоторые услуги и сервисы доступны в мобильном приложении ЕgovМоbile, телеграм-боте eGovKzBot2.0 и социальных сетях Facebook и ВКонтакте. Для получения консультационной помощи по интересующим вопросам можно обратиться в контакт-центр 1414. Кроме того, работники Правительства для граждан по видеозвонку будут осуществлять регистрацию услугополучателей в базе мобильных граждан.

При этом представители филиала отметили, что граждане, которые до 21 марта успели сдать документы в ЦОН, смогут получить готовый результат в тех же ЦОНах, в которых будут работать только окно по выдаче готовых документов. Автовладельцы, перерегистрировавшие авто или заменившие водительское удостоверение онлайн, смогут получить готовые документы и номера в спецЦОНе своего города, где так же будет функционировать только окно по выдаче готовых документов.

Стоит отметить, что электронные государственные услуги способствуют снижению коррупции. Повышение качества государственных услуг является одной из целей Антикоррупционной стратегии Казахстана на 2015-2025 годы. В этом контексте, необходимость такого прямого эфира связана с обеспечением качественной правовой информированности и повышением грамотности населения в вопросах противодействия коррупции.

Вместе с тем, сообщаем, что при столкновении с какими-либо коррупционными правонарушениями граждане могут позвонить в Call-центр Агентства 1424 и сообщить об этом.

 

Департамент Агентства РК по противодействию коррупции по Акмолинской области 

 

 

 

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей: 0

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
×