Компетенции сотрудников судебной системы: Единая рамка компетенций

Компетенции сотрудников судебной системы: Единая рамка компетенций

Республика Казахстан является неотъемлемой частью цивилизованного мира, имея уважение и авторитет у международного сообщества. Судебная система переходит к следующему этапу. Который характерезует собой качественное углубление начал самостоятельности суда в организации ее структур и полномочий. Как мы знаем, очень важным показателем, который определяет имидж государственного служащего, являются его компетенции. Которые необходимы для эффективного выполнения профессиональной деятельности. Модель компетенций (Единая Рамка Компетенций) была создана в соответствии с требованиями, предъявляемыми к современному профессиональному госудаственному аппарату. Данными видами компетенций долны обладать административные государственные служащие корпуса «А» и корпуса «Б» Республики Казахстан. Для того что бы реализовать стратегию 2050, в котором Республика Казахстан должна находиться в 30-ке самых развитых стран мира, была и разработана данная модель компетенций. Единая рамка компетенций состоит из 11 компетенций, которые разделены на 4 блока: Блок личных качеств государственных служащих и три блока компетенций, соответствующие характеристикамм профессионального аппарата. Данные компетенции:

  • Управление деятельностью - Способность государственного служащего пранировать а так же систематизировать работу для ее эффективного выполнения.
  • Сотрудничество - Способность государственного служащего выстраивать партнерские взаимоотношения с коллегами, а так же с другими государственными органами, для достижение стратегических целей государственного органа.
  • Добропорядочность – Соблюдение государственным служащим этических норм и стандартов.
  • Инициативность – Умение вырабатывать, предлагать идеи и внедрять инновационные подходы и решения для улучшения эффективности деятельности.
  • Информирование потребителей услуг – Умение доступно и понятно передавать информацию до получателя услуг.
  • Ориентация на потребителя услуг – Постоянный мониторинг удовлетворением качеством услуг потребителями. Решение проблемных вопросов и задач, принимая установленные законодательством меры.
  • Оперативность – Немаловажным является умение государственных служащих реагировать на внутренние и внешние изменения для обеспечения эффективной работы.
  • Ответственность – Непрерывная ориентация государственных служащиъ на личную ответственность, нацеленная за выполнение своих обязательств с соблюдением принципов прозрачности и подотчетности.
  • Принятие решений – Умение государственного служащего, расмотреть ситуацию всесторонне, с последующим своевременным принятием оптимального решения.
  • Саморазвитие – Непрерывное приобритение государственными служащими новых знаний и навыков, для улучшения работы.
  • Стрессоустойчивость – Способность государственного служащего оставать сохранять спокойствие и самообладание даже в очень трудных и непредвиденных ситуациях. Обеспечивая тем самым надлежащее качество работы дае в условиях ограниченного времени и эмоционального давления.

 

Главный специалист секретарь судебного заседания районного суда №2 Есильского района г. Астана Баймухамбет Н.М.

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей: 1

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
×