Более 20 миллионов госуслуг получили казахстанцы через eGov и eGov Mobile за первую половину 2024 года
Портал eGov.kz уже автоматизировал более 90 % всех госуслуг и сервисов. Учитывая высокий спрос на получение услуг со смартфонов особое внимание уделяется развитию мобильного приложения eGov Mobile. Количество зарегистрированных пользователей портала eGov и приложения eGov Mobile составляет более 14 миллионов граждан, более 1,2 миллиона из них были зарегистрированы с начала этого года.
Пользователи портала eGov.kz и мобильного приложения eGov Mobile имеют возможность подавать заявки онлайн, не выходя из дома или офиса, что значительно упрощает процесс взаимодействия с государством. На текущий момент всего портал оказал гражданам более 450 миллионов услуг, а приложение 66 миллионов услуг.
Портал eGov.kz системно работает над расширением портфеля цифровых государственных услуг. С начала этого года на портале были внесены изменения в услуги, такие как прикрепление к поликлинике и признание документов об образовании (высшем, среднем, техническом и послесреднем).
Топ-3 самых популярных услуг портала eGov.kz за первое полугодие:
- справка о наличии либо отсутствии судимости - 1 390 060;
- выдача справки об отсутствии (наличии) недвижимого имущества физического лица - 1 561 886;
- прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь - 1 420 105.
Для удобства граждан специалисты АО «Национальные информационные технологии» активно переносят услуги и сервисы в приложение eGov Мobile.
Топ-3 самых популярных услуг приложения eGov Mobile за первое полугодие:
- проверка наличия запрета на выезд за рубеж по Реестру должников, которым ограничен выезд за рубеж и Реестру должников по исполнительным производствам - 361 374;
- справка Ф-2 (об отсутствии обременений (залога, ареста) на недвижимость - 225 276;
- справка о наличии либо отсутствии судимости - 1 157 663.
На сегодняшний день сервис «Цифровые документы» в мобильном приложении eGov mobile уже содержит 33 документа, и с момента запуска им воспользовались более 12 млн. раз.
Стоит отметить, что для удобства граждан самые популярные госуслуги и сервисы были интегрированы в мобильные приложения нескольких банков второго уровня. Кроме того, все модификации на портале eGov.kz и мобильном приложение eGov Mobile внедряются при тесном взаимодействии и сотрудничестве с государственными органами.