Экстренный номер полиции «102»: как работают операторы Центра оперативного управления
Работа ЦОУ начинается с поступления телефонных сообщений на канал «102», который является линией экстренного вызова полиции.
Оператор «102» осуществляет круглосуточный прием и регистрацию в АПК ЦОУ (аппаратно-программный комплекс Центра оперативного управления) сообщений о готовящихся или совершенных правонарушениях, происшествиях и иной информации. Поступившая информация вносится оператором в электронную форму, на которой автоматически определяется номер телефона звонящего. При звонке со стационарного телефона определяются анкетные данные и адрес, B геоинформационной системе (электронная карта города) определяется место регистрации стационарного телефона. Все звонки записываются системой аудиозаписи «Незабудка», с возможностью прослушивания. Электронная карточка «102» является электронной формой регистрации обращения и имеет индивидуальный регистрационный номер.
В течении дежурных суток в полицию поступает порядка 3- 3,5 тысяч обращений граждан. С начала текущего года поступило более 150 тыс.звонков. Главное правило работы линии «102»: НИ ОДИН ЗВОНОК НЕ ДОЛЖЕН ОСТАТЬСЯ БЕЗ ВНИМАНИЯ. Каждый звонок это сигнал SOS, это обращение за помощью. Кроме прямого номера «102», также реализована возможность обращения граждан приложение <<<POLICE102» через мобильное B рамках проекта Омниканального приема обращений граждан. В текущем году операторами ЦОУ принято 1245 ОМН-обращений, в том числе 22 видеозвонка и 1223 текстовых сообщения.
Пресс-служба ДП г.Астаны
5 комментария