Свыше 4 тысяч обращений приняли полицейские СКО через информационную систему «E-Otinish» за 11 месяцев
Быстро, надёжно, прозрачно — обращения в полицию по таким популярным вопросам, как переоборудование авто и другим услугам, удобнее всего делать через информационную систему «E-Otinish» — единую платформу приёма и обработки обращений граждан. Явное преимущество в том, что пользователь системы видит все этапы работы с его обращением, в любой момент может узнать, кто является исполнителем. Отслеживать исполнение документа можно на сайте, также человеку поступают sms-сообщения.
«Это способствует реализации политики открытости и прозрачности, проводимой областным департаментом полиции наряду с другими государственными органами, — говорит и.о. руководителя отдела документационного обеспечения ДП СКО подполковник полиции Любовь Компанец. — Всего с начала года в ДП СКО поступило 5643 обращения. Большая часть — около 2 тысяч — касается вопросов досудебного расследования и адресуется органам следствия и дознания, ещё 90 — по оперативно-розыскным мероприятиям. Свыше 1 тысячи — по линиям административной и местной полицейской служб. Также обращаются люди по миграционным вопросам, кадровой политики и другим актуальным линиям работы полиции. При этом подавляющее большинство обращений делается по ИС «E-Otinish» — 4197».
Обращение можно подать на сайте, через портал eGov, мобильные приложения Aitu и eGov mobile, доступное для скачивания на сервисах Play Market и App Store. Консультации можно получить в едином Call-центре 1414.
Игорь Мерцалов
Пресс-служба ДП СКО