Адресную социальную помощь получают граждане в проактивном формате

Адресную социальную помощь получают граждане в проактивном формате

Теперь государство предлагает семьям Казахстана в проактивном формате без единого документа получить адресную социальную помощь (АСП). Уведомление получателям адресной социальной помощи поступает с помощью автоматической рассылки SMS сообщения от eGov.kz.

Получателей оповещают о возможности получать АСП. Уведомление поступает посредством SMS-сообщения от 1414. Данную помощь получают граждане, подходящие под критерии АСП, содержащиеся в государственных базах данных. Как это работает:

1) нуждающемуся в получении адресной социальной помощи – получателю АСП, поступает автоматическое сообщение от 1414;

2) получатель АСП направляет свое согласие в ответ на данное сообщение, указав свой IBAN счет банка;

3) после получения ответа, портал «электронного правительства» eGov.kz направляет сведения о получателе в Министерство труда и социальной защиты РК для назначения пособий.

Важно отметить, что сообщения получат только те граждане, которые зарегистрированы в базе мобильных граждан (БМГ). 

«Гражданину больше не нужно ходить в ЦОН, даже нет необходимости подавать заявку онлайн через eGov.kz. В рамках концепции Invisible Government мы минимизируем необходимость контакта граждан с государственными органами. Так, с 1 сентября 2022 г. уже 57 тыс. человек получили SМS-сообщения от 1414 для предоставления пособий от государства», - отметил Председатель Правления АО «Национальные информационные технологии» Ростислав Коняшкин. 

Срок оказания услуги:

  • 15 рабочих дней, к сведению, день подачи запроса не входит в срок оказания государственной услуги.

Результат оказания услуги:

SMS-сообщение от 1414 на номер мобильного телефона со статусом исполнения (положительно или отрицательно). Подробнее с результатом оказания проактивной услуги можно ознакомиться в приложении eGov Mobile в разделе Уведомления или в Личном кабинете на портале eGov.kz.

         Также подать заявку на АСП можно самостоятельно через портал eGov.kz и мобильное приложение eGov Mobile.

Проактивное оказание услуги стало возможным благодаря Цифровой карте семьи проекта Smart Data Ukimet, позволяющей на основе анализа данных по 30 параметрам определять необходимые меры господдержки для граждан, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

На ежегодном V Международном цифровом форуме «Digital Almaty 2023» Президент National Information Society Agency (NIA) Хван Чон Сон, оператора электронного правительства Южной Кореи, международный эксперт в области больших данных, дал высокую оценку который был впечатлен достижениями и отметил, что проект «Smart Data Ukimet является одним из лучших государственных сервисов в мире по работе с данными».

Услуга реализована с помощью проведенной интеграции информационных систем Комитета госуслуг МЦРИАП РК, АО «Национальные информационные технологии» и Министерства труда и социальной защиты населения РК.

Управление по связям с общественностью

АО «НИТ»

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей: 0

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Актуальные новости

Логотип

О портале

Новостной портал Казахстана, только свежие новости со всего мира!

© 2024 INFOZAKON. Все права защищены.

×