Новое исследование Microsoft — Work Trend Index: два миллиарда сотрудников по всему миру работают в непосредственном контакте с клиентами
Во время пандемии сотрудники, работающие на передовой, использовали Microsoft Teams на 400% больше.
Алматы, 23 февраля – В январе корпорация Microsoft выпустила отчет Work Trend Index «Технологии могут открыть новое будущее сотрудникам на передовой», а также анонсировала новые функции приложений Microsoft Teams и Microsoft Viva, предназначенных для миллионов сотрудников, работающих в непосредственном контакте с клиентами.
2 миллиарда сотрудников на передовой составляют 80% всей мировой рабочей силы, при этом 88% организаций нанимают людей на такие должности. Компании все чаще инвестируют в цифровые инструменты, предназначенные для работников, находящихся в прямом контакте с клиентами, чтобы модернизировать рабочие процессы, повысить производительность, улучшить культуру труда и взаимодействие внутри коллектива. Microsoft отмечает более активное использование платформы для совместной работы Teams среди таких сотрудников: с марта 2020 года компания отмечает рост использования приложения на 400%.
Отчет Work Trend Index раскрывает ключевые показатели, которые влияют на все составляющие рабочих процессов:
- Культура заботы — это новый тренд в работе на передовой: 76% сотрудников чувствуют взаимосвязь друг с другом, однако более 60% отмечают, что их компаниям стоит уделять больше внимания культуре и коммуникациям от руководителей. Кроме того, 51% опрошенных, которые занимают неуправленческие должности и работают непосредственно с клиентами, не чувствуют, что их ценят.
- Работники переживают переломный момент: на фоне «великой перестановки», когда все больше организаций стараются обеспечить гибкость своих операционных моделей, включая способы организации работы людей, мест, в которых они живут и работают, и подходы к бизнес-процессам, такие сотрудники отмечают в качестве причин для смены работы более высокую оплату труда, льготы, а также баланс между работой и личной жизнью.
- Оптимизм в отношении технологий: 63% сотрудников, работающих с клиентами, довольны возможностями, появляющимися благодаря развитию технологий. Кроме того, технологии занимают третье место в списке факторов, которые, по мнению опрошенных сотрудников, могут минимизировать уровень стресса на рабочем месте.
- Возможность восполнить пробелы в уровне владения технологиями и обучении сотрудников: 46% респондентов чувствуют необходимость лучше адаптироваться к новым технологиям или боятся потерять работу, при этом 55% отмечают, что им приходилось изучать новые технологии самостоятельно в процессе работы, без дополнительного обучения или практики. Сегодня в Microsoft доступны новые, разработанные совместно с отраслевыми партнерами и запущенные в начале 2021 года предложения и возможности, предназначенные для поддержки сотрудников на передовой в приложениях Teams и Viva.
- Microsoft углубляет свои стратегические отношения с корпорацией Zebra Technologies, мировым лидером в области инновационных цифровых решений. К таким решениям относятся программное и аппаратное обеспечение, например, защищенные мобильные компьютеры Android для сотрудников, работающих с людьми. Компании совместно разработали приложение Teams Walkie Talkie для широкого спектра мобильных устройств Zebra, в котором предусмотрена специальная функция - кнопка «нажми и говори» для доступа к Teams Walkie Talkie на устройствах Zebra. Эта функция доступна на всех мобильных устройствах, не только на Android, но и на iOS.
- Microsoft улучшает интеграцию Teams с Zebra Reflexis™, которая объединяет решения Reflexis Workforce Management с приложением Shifts в Teams. Эта новая интеграция упрощает планирование рабочих смен и запросы на отгулы в Teams, позволяя менеджерам утверждать их быстрее и проще.
- В приложении Teams теперь доступно планирование виртуальных встреч, где на одной платформе собрана и обновляется в режиме реального времени информация о периоде ожидания, пропущенных встречах и задержках, что позволяет повысить прозрачность процессов и снизить стресс для клиентов.
- Приложение Viva Connections в Microsoft Teams связывает сотрудников с культурой компании, ресурсами и инструментами, новостями и группами сотрудников в режиме реального времени. Интеграция со стратегическими партнерами, такими как Workday и Espressive, позволила упростить доступ к важным ресурсам и поместить такие действия, как начисление заработной платы и кадровые ресурсы, на одну платформу.
- Приложение Viva Learning позволяет сотрудникам находить, делиться и отслеживать обучающий контент прямо в Microsoft Teams, что упрощает работу компании и всех сотрудников, позволяя им получать доступ к необходимым и рекомендуемым тренингам и курсам обучения. Обновления упрощают процесс номинации на обучение с помощью партнерских решений, таких как SAP SuccessFactors, Cornerstone OnDemand и Saba Cloud. Партнерские отношения с образовательными провайдерами, такими как EdCast и OpenSesame, предоставляют обширную библиотеку контента, призванного помочь работникам повышать квалификацию и обучаться, совмещая тренинги с рабочим процессом.
- Для ИТ-специалистов улучшенное управление устройствами обеспечивает гарантии того, что уязвимые устройства, находящиеся в общем доступе, могут быть легко обнаружены и защищены.
«Не секрет, что пандемия меняет все рабочие процессы, причем более быстрыми темпами, чем мы когда-либо видели, — отметил Сергей Лещенко, директор Microsoft Казахстан. - Расширение возможностей сотрудников, работающих на передовой, по-прежнему имеет важное значение для цифровой трансформации. Вместе с нашими партнерами мы снабжаем этих работников инструментами, которые позволяют им оставаться на связи со своей командой и руководством компании, концентрируясь на клиенте или текущей работе. Мы считаем, что правильно внедренные технологии могут модернизировать рабочие процессы и повысить производительность труда, а также улучшить культуру работы и общения в команде».
Кроме того, 1 февраля общедоступным стало приложение Microsoft Cloud for Retail.
Облако Microsoft для розничной торговли ускоряет рост бизнеса, предоставляя надежные решения для розничной торговли, которые интегрируются с уже существующими системами ритейлеров. Процесс начинается с объединения разрозненных источников данных на пути покупателя, что позволяет продавцам максимизировать ценность своих данных и сформировать целостный взгляд на потребителя и его потребности. После подключения данные и искусственный интеллект помогают ритейлерам лучше понять своих клиентов и улучшить их покупательский опыт. Предоставляя более упорядоченные услуги по всей розничной цепочке продаж, продавцы могут обеспечивать бесперебойные поставки в режиме реального времени. Решение также включает новые возможности Microsoft Teams и Viva для расширения прав и возможностей сотрудников магазина.
Чтобы узнать больше, посетите официальный блог Microsoft, блог Microsoft 365 и прочтите новый отчет Work Trend Index report.
О Microsoft
Microsoft (Nasdaq “MSFT” @microsoft) обеспечивает условия для цифровой трансформации в эпоху «интеллектуального облака» и «интеллектуальных технологий». Миссия компании – дать возможность каждому человеку и организации на планете достичь большего.