Столичные ЦОНы перешли на прием клиентом через Ashyq
По постановлению (№ 27 от 11 июня 2021 года) главного государственного санитарного врача столичные ЦОНы перешли на прием клиентов через Ashyq. Граждан
По постановлению (№ 27 от 11 июня 2021 года) главного государственного санитарного врача столичные ЦОНы перешли на прием клиентов через Ashyq. Граждане с безопасным или нейтральным статусом смогут получать госуслуги без обязательного предварительного бронирования очереди.
Каждому фронт-офису был выдан персональный QR-код для сканирования. QR-коды расположены на входе в здание.
Благодаря этому, ЦОНы смогут не только принять большее количество клиентов, но и обезопасить своих сотрудников и посетителей. При этом возможность забронировать очередь предварительно остается в прежнем режиме. В случае предварительной брони у вас даже будет преимущество - вы сразу попадете к оператору в назначенное время.
Приложение можно скачать в App Store и Google play. Также, сервис Ashyq доступен через приложения @kaspi.kz, Homebank @HalykBank и eGov mobile. Если у клиентов не установлены данные приложения, на входной зоне статус определят сотрудники ЦОНа по предоставленному ИИН.
Просим не забывать о мерах санитарной безопасности – носите маски, держите социальную дистанцию, пользуйтесь санитайзерами.
Дополнительная информация:
Айнур Жаканова, PR-менеджер столичного филиала Госкорпорации «Правительство для грждан»
+7-777 036 96 00