Наибольшее количество нарушений прав потребителей в сфере розничной торговли » Новостной портал Infozakon
star archive bad ca calendar cat coms dislike down down2 fav fb gp info left like login love mail od pass rel reply right search set share sort_down sort_up top tw up views vk votes cross phone loc ya
Наибольшее количество нарушений прав потребителей в сфере розничной торговли

Наибольшее количество нарушений прав потребителей в сфере розничной торговли

Об этом в прямом эфире в рамках проекта «Antikor.live» проинформировала руководитель Департамента по защите прав потребителей Северо-Казахстанской области Комитета по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции Республики Казахстан Лазьм Мияшева.

По информации спикера, в Департамент поступило 207 обращений.

Проведённый анализ поступивших обращений показал, что наибольшее количество нарушений прав потребителей отмечается в сфере розничной торговли (41,5%), бытовых услуг (13,5%), электронной торговли (15,5%).

«Анализ поступивших обращений, касающийся вопросов сферы бытовых услуг, показал, что потребители больше всего жалуются на качество изготовления мебели, установки пластиковых окон и балконных ограждений. Данные работы в основном выполняются индивидуальными предпринимателями. В розничной торговле чаще всего нарушаются права потребителей при приобретении товаров у субъектов малого предпринимательства, в том числе субъектов микропредпринимательства на рынках и небольших магазинах», - проинформирована Лазьм Мияшева.

Вместе с тем, нарушения выявлены и при приобретении товаров в крупных магазинах.

К примеру, в ходе проверки субъекта крупного предпринимательства – Филиал ТОО «Компания Шин Line» установлено, что продавцом не были надлежащим образом выполнены обязанности по обмену или возврату товара.

«Отказ в обмене/возврате товара был немотивированным и не обоснован документально. Также продавцом не были выполнены надлежащим образом обязанности по рассмотрению претензии и по предоставлению мотивированного письменного ответа, обоснованного документально в случае несогласия с требованиями потребителя в течение десяти календарных дней со дня получения претензии», - отметила спикер.

По результатам проверки выдано предписание об устранении выявленных нарушений. Субъект предпринимательства привлечён к административной ответственности.

Пресс-служба Департамента Агентства по противодействию коррупции по Северо-Казахстанской области

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей: 0

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Актуальные новости

Логотип

О портале

Новостной портал Казахстана, только свежие новости со всего мира!

© 2025 INFOZAKON. Все права защищены.

×