ЕЩЕ ОДИН СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР «ANTIKOR ORTALYǴY» ОТКРЫТ В ШЫМКЕНТЕ

ЕЩЕ ОДИН СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР «ANTIKOR ORTALYǴY» ОТКРЫТ В ШЫМКЕНТЕ

 

2 июля т.г. в г.Шымкент состоялось открытие сервисного центра «Аntikor ortalyǵy». Посредством ВКС в онлайн-формате в мероприятии принял участие председатель Агентства РК по противодействию коррупции Алик Шпекбаев.

Открытие центра приурочено к празднованию Дня столицы.

На церемонии открытия присутствовали аким города Шымкент М.Айтенов, руководитель Департамента Агентства А. Жұмағали,  а также представители общественных организаций.

«Аntikor ortalyǵy» – это диалоговая площадка, которая позволит гражданам оперативно и в комфортных условиях получать юридические консультации квалифицированных специалистов. В центр может обратиться каждый: прием граждан ежедневно будут осуществлять сотрудники Антикоррупционной службы.

В основе создания сервисного центра – эффективное сочетание формата оpen space и удобного для посетителей фронт-офиса, отвечающего принципам клиентоориентированности.

На площадке Антикор-центра будут работать проектные офисы «Шымкент – Адалдық алаңы» и «Protecting business and investments». Там же предусмотрены кабинеты для сотрудников «Адалдық алаңы», СМГ, приема граждан, актовый зал.

В своей приветственной речи Председатель Агентства А.Шпекбаев подчеркнул важность работы с населением:

«С каждым днем мы наблюдаем все большую трансформацию в отношениях госслужащих и граждан. Во всем мире в прошлое уходят закрытые и непрозрачные процессы, когда чиновники устанавливали правила игры, а граждане должны были им следовать. Сейчас приоритеты меняются, и во главу угла ставится не бюрократия, а потребности граждан, на первый план выходит клиентоориентированность. В своей деятельности Агентство также руководствуется этим принципом, и поэтому мы уделяем такое большое внимание работе с обращениями граждан - чтобы не бороться с последствиями коррупции, а действовать на опережение, превентивно», - отметил А. Шпекбаев.

В свою очередь аким города Шымкент М. Айтенов отметил: «В настоящее время из 164 государственных услуг, оказываемых в г. Шымкент, автоматизировано 88,1%. Это позволит реализовать административно-правовые и организационные меры, направленные на снижение коррупции, повышение доверия общества к государственным органам».

Напомним, что по инициативе Антикорупционной службы «Аntikor ortalyǵy» открываются во всех регионах страны. На текущий момент граждан уже принимают в 16 сервисных центрах.

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей: 0

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Актуальные новости

Логотип

О портале

Новостной портал Казахстана, только свежие новости со всего мира!

© 2024 INFOZAKON. Все права защищены.

×