ЕЩЕ ОДИН СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР «ANTIKOR ORTALYǴY» ОТКРЫТ В ШЫМКЕНТЕ » Новостной портал Infozakon
star archive bad ca calendar cat coms dislike down down2 fav fb gp info left like login love mail od pass rel reply right search set share sort_down sort_up top tw up views vk votes cross phone loc ya
ЕЩЕ ОДИН СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР «ANTIKOR ORTALYǴY» ОТКРЫТ В ШЫМКЕНТЕ

ЕЩЕ ОДИН СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР «ANTIKOR ORTALYǴY» ОТКРЫТ В ШЫМКЕНТЕ

 

2 июля т.г. в г.Шымкент состоялось открытие сервисного центра «Аntikor ortalyǵy». Посредством ВКС в онлайн-формате в мероприятии принял участие председатель Агентства РК по противодействию коррупции Алик Шпекбаев.

Открытие центра приурочено к празднованию Дня столицы.

На церемонии открытия присутствовали аким города Шымкент М.Айтенов, руководитель Департамента Агентства А. Жұмағали,  а также представители общественных организаций.

«Аntikor ortalyǵy» – это диалоговая площадка, которая позволит гражданам оперативно и в комфортных условиях получать юридические консультации квалифицированных специалистов. В центр может обратиться каждый: прием граждан ежедневно будут осуществлять сотрудники Антикоррупционной службы.

В основе создания сервисного центра – эффективное сочетание формата оpen space и удобного для посетителей фронт-офиса, отвечающего принципам клиентоориентированности.

На площадке Антикор-центра будут работать проектные офисы «Шымкент – Адалдық алаңы» и «Protecting business and investments». Там же предусмотрены кабинеты для сотрудников «Адалдық алаңы», СМГ, приема граждан, актовый зал.

В своей приветственной речи Председатель Агентства А.Шпекбаев подчеркнул важность работы с населением:

«С каждым днем мы наблюдаем все большую трансформацию в отношениях госслужащих и граждан. Во всем мире в прошлое уходят закрытые и непрозрачные процессы, когда чиновники устанавливали правила игры, а граждане должны были им следовать. Сейчас приоритеты меняются, и во главу угла ставится не бюрократия, а потребности граждан, на первый план выходит клиентоориентированность. В своей деятельности Агентство также руководствуется этим принципом, и поэтому мы уделяем такое большое внимание работе с обращениями граждан - чтобы не бороться с последствиями коррупции, а действовать на опережение, превентивно», - отметил А. Шпекбаев.

В свою очередь аким города Шымкент М. Айтенов отметил: «В настоящее время из 164 государственных услуг, оказываемых в г. Шымкент, автоматизировано 88,1%. Это позволит реализовать административно-правовые и организационные меры, направленные на снижение коррупции, повышение доверия общества к государственным органам».

Напомним, что по инициативе Антикорупционной службы «Аntikor ortalyǵy» открываются во всех регионах страны. На текущий момент граждан уже принимают в 16 сервисных центрах.

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей: 0

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Актуальные новости

Логотип

О портале

Новостной портал Казахстана, только свежие новости со всего мира!

© 2025 INFOZAKON. Все права защищены.

×