Более 27 тысяч обращений граждан поступило за сутки на сайт 42500.enbek.kz » Новостной портал Infozakon
star archive bad ca calendar cat coms dislike down down2 fav fb gp info left like login love mail od pass rel reply right search set share sort_down sort_up top tw up views vk votes cross phone loc ya
Более 27 тысяч обращений граждан поступило за сутки на сайт 42500.enbek.kz

Более 27 тысяч обращений граждан поступило за сутки на сайт 42500.enbek.kz

               

Рассмотрение обращений граждан в связи с получением социальной выплаты в связи с потерей дохода в период чрезвычайного положения продолжается в круглосуточном режиме.

По состоянию на 21 апреля 2020 года на сайт https://42500.enbek.kz поступило порядка 150 тысяч обращений. В том числе, только за 20 апреля поступило более 27 тысяч обращений. 

Сотрудниками АО «Центр развития трудовых ресурсов» Министерства труда и социальной защиты населения каждое обращение рассматривается индивидуально, гражданам оказывается содействие по устранению ошибок, чтобы они могли получить необходимую им помощь.

В день специалисты центра отвечают среднем на 5000 обращении. На 21 апреля подготовлено и направлено ответов более 13 тысячам заявителей. По словам специалистов центра, многие обращения касаются ЕСП.

- Часто возникающая проблема: когда гражданин отправил заявку на получения 42500 тенге, и получил отказ, потому что у него не был уплачен ЕСП. Позже он оплатил ЕСП и сразу же подал заявку снова. Ему вновь отказывают, потому что ЕСП, сам платеж еще не поступил. А система рассматривает автоматически заявление. И в этот промежуток времени, пока уплата ЕСП отобразится в системе (а это 3 банковских дня), человек пишет на сайт 5-6 обращений, почему ему отказывают, он же оплатил ЕСП. И мы проверяем человека по базе, видим, что ему назначено, успокаиваем, объясняем, что скоро поступит, - говорит сотрудник центра Абдельдинов Ардак. 

Напомним, для рассмотрения обращений граждан по вопросам получения социальной выплаты в размере 42 500 тенге, выяснения причин отказа на назначения и предоставления дополнительных информации в случае не полного предоставления информации для назначения выплаты Правительством РК определены 4 пункта:

1) 1414 call-центр Госкорпорции АО «Правительство для граждан, где предоставляется юридическая консультация, определяется статус обратившегося человека и право на получение социальных выплат, а также информация об осуществлении выплаты;

2) 1411 call-центр Госкорпорции АО «Правительство для граждан работающий непосредственно с ГФСС, где предоставляется гражданам информация о назначении выплаты, причинах задержки и отказе выплаты;

3) Центр развития трудовых ресурсов Министерства труда и социальной защиты, где выявляются неправильно представленные гражданами номера банковского счета и ИИН, направляются сообщения заявителям для предоставления данных, полученные данные передаются ГФСС для назначения.

4) сайт 42500.enbek.kz Министерства труда и социальной защиты, где рассматриваются обращения граждан по всем вопросам касательно выплат.

 

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей: 0

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Актуальные новости

Логотип

О портале

Новостной портал Казахстана, только свежие новости со всего мира!

© 2025 INFOZAKON. Все права защищены.

×