Комитет по защите прав потребителей намерен дополнить иск к авиакомпании «БекЭйр»
Ранее, 31 января 2020 года, Комитет по защите прав потребителей уже сообщал, что подал исковое заявление на авиакомпанию БекЭйр. Основанием для иска послужило обращение 20-ти потребителей, которым компания не возвратила деньги за приобретенные авиабилеты.
С момента подачи иска увеличился поток обращений в Комитет. На «горячую линию» Комитета позвонило более 100 человек, дополнительно поступило 32 заявлений для восстановления прав 57 потребителей.
Всего по состоянию на 10 февраля т.г. Комитет получил 44 заявления для восстановления нарушенных прав 77 потребителей на общую сумму 2 146 199 тенге.
Сообщаем, что потребители могут обратиться в Комитет для консультации по телефонам «горячей линии» 8 (7172) 74-98-32, 74-98-36.
Заявления принимаются на почтовый адрес Комитета: г. Нур-Султан, проспект Мәңгілік Ел, 8, Дом министерств, 2 подъезд.
Также обращение можно направить через портал Электронного правительства (egov.kz).
Обращаем внимание, что заявление заполняется по образцу, который можно запросить, позвонив на «горячую линию» либо скачать на сайте Комитета по ссылке https://beta.egov.kz/memleket/entities/mti-kzpp?lang=ru. …
Кроме того, важно приложить копии фискальных чеков или других подтверждающих документов, билетов и документов, удостоверяющих личность.
Пресс-служба Комитета по защите прав потребителей МТИ РК
образец
Председателю
Комитета по защите прав потребителей МТИ РК
Ахметову А.К.
от Ф.И.О. ___________________
ИИН _______________________
проживающий по адресу
указать адрес
тел. ________________________
Я, ___________________________________________________________,
указать Ф.И.О.
_________приобрел авиабилеты перевозчикам которого является Бек-Эйр
указать дату
______________________________________________________________
указать каким способом приобретались билеты (Chocotravel, Авиата, сайт Бек-Эйр и т.д.)
_________________________________________________________________________
указать дату вылета, сообщения, (например: на 13 января 2020 года на рейс сообщением «Нур-Султан - Алматы»)
на общую сумму _________________________________________________
указать сумму (например: 50 936 (пятьдесят тысяч девятьсот тридцать шесть тенге).
на имя _________________________________________________________
указать на кого были куплены билеты Ф.И.О..
______________________________________________________________
указать обращались ли ранее для возврата денежных средств в авиакомпанию Бек-Эйр или «Chocotravel.com», Авиата и т.д. В случае обращения указать дату, способ и результат.
Прошу Вас обратиться в суд для защиты моих прав.
Приложение:
- копии документов, удостоверяющих личность (удостоверение личности, паспорт, свидетельство о рождении);
- копии документов, подтверждающих оплату (фискальный чек и т.п.);
- копия билета;
- сведения о банковских реквизитах заявителя (банковская выписка);
- документы, подтверждающие ранее обращение в Бек-Эйр (в случае наличия скрины и т.д.).
Подпись дата
Способы направления обращений:
- нарочно, почтой по адресу: г. Нур-Султан, пр. Мәнгілік ел, 8 Дом министерств, 2 подъезд;
- посредством электронного Правительство е-gov.