Казпочта отмечает рекордный рост рынка электронной коммерции  и внедряет новую почтово-учетную систему

Казпочта отмечает рекордный рост рынка электронной коммерции и внедряет новую почтово-учетную систему

 

В 2019 году АО «Казпочта» приняла рекордное количество посылок - 2 млн. Из них 1 млн. 700 тыс. - зарубежные поступления, а 300 тыс. – казахстанские. Более одного миллиона посылок уже доставлены адресатам.

«Такие темпы развития электронной коммерции нас, конечно же, радуют. Для сравнения могу сказать, что два года назад в 2017 году за январь Казпочта приняла всего 500 тыс. посылок. Весь прошлый год мы работали над тем, чтобы научить казахстанцев покупать и продавать в интернете, развивали удобные сервисы для казахстанских интернет-магазинов, оптимизировали логистические процессы, вносили предложения по изменению законодательства. И сегодня видим результат», - отмечает председатель правления АО «Казпочта» Сакен Сарсенов.   

Чтобы оперативно обрабатывать поступления и максимально сократить сроки доставки посылок, а также сделать процесс их отслеживания максимально удобным для адресата, в этом году АО «Казпочта» запустила новую почтово-учетную систему (ПУС). Теперь операторы почтовых отделений не вводят данные отправителя вручную каждый раз при отправке посылок. При наличии ИИН система подтягивает остальную необходимую информацию автоматически. Это позволит сократить время обработки заявок и предоставления услуги в среднем на 40%. К тому же, новая система создана согласно всем стандартам Всемирного почтового союза и интегрирована с программным обеспечением зарубежных партнеров Казпочты. Благодаря этому казахстанцы теперь могут отслеживать через портал post.kz путь своего отправления не только во время его нахождения на территории Казахстана, но и за пределами страны, что было невозможно ранее.      Прозрачный процесс обработки почты, который теперь полностью контролируется новой системой, также максимально минимизировал человеческий фактор и практически исключил возможность утери посылок.  

Кроме того, ПУС упростит взаимодействие национального почтового оператора с интернет-магазинами, поскольку позволяет выполнить любую интеграцию систем и обмен данными. В результате оптимизации всех процессов в 2019 году существенно будут сокращены сроки доставки посылок. Например, по Казахстану они сократятся до 4-х дней.   

«Новая система одномоментно начала работать во всех 3,5 тыс. отделениях. Конечно же, были сбои и, должен признать, что в последние две недели мы отмечали возросшее количество жалоб на задержку сроков с доставкой отправлений. Но сегодня я лично посетил алматинский сортировочный центр, который обрабатывает зарубежные посылки для всего Казахстана, а также несколько отделений в Алматы и убедился, что новая система работает исправно, и сотрудники справляются с объемами поступившей почты. Мы благодарны всем нашим клиентам за обратную связь», - отметил Сакен Сарсенов.

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей: 1

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Актуальные новости

Логотип

О портале

Новостной портал Казахстана, только свежие новости со всего мира!

© 2024 INFOZAKON. Все права защищены.

×