С нового года расширены возможности “Digital Agent”
В Департаменте АДГСПК по Павлодарской области напомнили, что с прошлого года функционирует мобильное приложение “Digital Agent” («Цифровой агент»), разработанное Агентством по делам государственной службы и противодействию коррупции.
Ранее жители имели возможность пожаловаться только на работу Центров обслуживания населения.
«С 2019 года появилась также возможность оценить качество работы органов государственных доходов, а также территориальных департаментов труда, социальной защиты и миграции населения» - отметила руководитель управления госуслуг департамента Аягоз Мусапирова.
В случае возникновения проблемных вопросов при получении государственных услуг, любой житель республики может скачать мобильное приложение, которое доступно как в “app store”, так и в “play market”, ввести данные учреждения, в котором была получена услуга и оценить ее качество, добавить комментарии, жалобы, а также прикрепить фото/видеоматериалы.
Руководство учреждения в течение 5 минут свяжется с услугополучателем для решения проблемы, параллельно данный вопрос находится на личном контроле Департамента АДГСиПК, вплоть до окончательного решения вопроса, изложенного услугополучателем.