В Актюбинском медицинском университете имени М.Оспанова начал функционировать центр обслуживания студентов
В Актобе продолжается работа, направленная на повышение цифровой грамотности населения и доли электронных государственных услуг.
Так, 25 декабря текущего года по инициативе Департамента АДГСПК по Актюбинской областив Западно-Казахстанском государственном медицинском университете имени М.Оспанова состоялось открытие «Центра обслуживания студентов».
По словам специалистов Департамента открытие таких Центров дает возможность развитию информационной открытости и прозрачности учебного процесса, оптимизации сервисных услуг и созданию среды, нетерпимой к проявлениям коррупции.
«На сегодняшний день в Актюбинской области в 4-х ВУЗ-х и 5 крупных колледжах города функционируют центры обслуживания студентов, а в 37-миколледжах уголки самообслуживания. Данные Центры функционируют по принципу «одного окна», процедура обслуживания студентов реализуется путем выдачи им талона электронной очереди через специальный терминал, где соответственно указаны виды услуг» - отметил главный специалист департамента АДГСПК по Актюбинской области Ислам Алпысбаев.
Также напомним, чтов университетефункционирует автоматизированная информационная система «Сириус». С помощью которого студенты через интернет могут получать информацию об успеваемости, справку с место учебы и подать электронную заявку для заселения в общежитие университета.
Пресс - служба Департамента Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по Актюбинской области