Банки делают ставку на популярность: расходы на маркетинг и рекламу за I полугодие 2018 года выросли почти на 30%

Банки делают ставку на популярность: расходы на маркетинг и рекламу за I полугодие 2018 года выросли почти на 30%

Совокупные расходы ТОП-5 БВУ на рекламу превысили 3 миллиарда тенге

За первое полугодие 2018 года расходы ведущей по объему активов пятерки банков на маркетинг и рекламу составили 3,2 млрд тг - это на 27,8% больше расходов аналогичного периода годом ранее - 2,5 млрд тг.

Абсолютным лидером по рекламным бюджетам в очередной раз является Kaspi Bank - 1,4 млрд тг (годом ранее - 1,2 млрд тг). На втором месте Народный Банк - 864 млн тг (годом ранее - 288 млн тг). Далее ForteBank - 499 млн тг (годом ранее - 501 млн тг) и Цеснабанк - 337 млн тг (годом ранее - 362 млн тг). Замыкает пятерку лидеров Сбербанк - 153 млн тг (годом ранее - 228 млн тг).

Несмотря на относительно большие расходы на рекламу и маркетинг, их удельный вес от общей суммы операционных расходов составляет всего 2,1%. Наибольшая доля по данной статье расходов у Kaspi Bank - 4,7%.

Вместе с увеличением рекламных бюджетов, за I полугодие текущего года также выросла чистая прибыль ТОП-5 БВУ - сразу на 39,3%, и составила 170,3 млрд тг (годом ранее - 122,2 млрд тг).

Максимальную прибыль зафиксировал Народный Банк - 85,2 млрд тг (прирост - 8%). Далее Kaspi Bank - 46,6 млрд тг (прирост - 126,6%). Сбербанк увеличил чистую прибыль в 3,4 раза, с 7,2 до 24,4 млрд тг.

ForteBank - 11 млрд тг (годом ранее - 6,1 млрд тг). Замыкает рэнкинг Цеснабанк, у которого чистая прибыль составила 3,1 млрд тг, против 9,4 млрд тг годом ранее.

Среди крупнейших банков лидером по уровню эффективности рекламных и маркетинговых расходов стал Сбербанк, ROI которого составил 158,7 тг. Это значит, что за счет каждого вложенного тенге в рекламу было заработано «чистыми» 158,7 тенге.

У Народного Банка рекламные расходы сгенерировали прибыль в размере 97,6 тенге на каждый потраченный на рекламу тенге. Kaspi Bank, несмотря на самый большой рекламный бюджет, зафиксировал чистую прибыль в размере 32,7 тенге на единицу, вложенную в продвижение.

В ForteBank ROI составил 2101% или 21,01 тенге. У Цеснабанк данный показатель составил 807% или 8,07 тенге чистой прибыли.

 

Служба по связям с общественностью

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей: 1

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Актуальные новости

Логотип

О портале

Новостной портал Казахстана, только свежие новости со всего мира!

© 2024 INFOZAKON. Все права защищены.

×