Порядок личного приема граждан

Порядок личного приема граждан

Личный прием физических и представителей юридических лиц (далее - прием) проводится во всех государственных органах руководителями и другими должностными лицами, правомочными принимать решения по вопросам, отнесенным к их компетенции.

Прием проводится не реже одного раза в месяц по утвержденному графику. Прием должен проводиться по месту работы в установленные и доведенные до сведения физических и юридических лиц дни и часы.

Учет граждан, записавшихся на личный прием к руководителям ведется в Журнале учета личного приема или заполняется карточка учета приема. Прием граждан проводится в порядке очередности. Для ее соблюдения ведется список. Участники Великой Отечественной войны и приравненные к ним лица принимаются вне очереди. При приеме физическое лицо или представитель юридического лица предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а при обращении от имени других лиц – документы, подтверждающие полномочия представлять их интересы.

Вопросы, с которыми обращаются граждане, по возможности разрешаются в ходе приема. Если заявление или жалоба не могут быть разрешены во время приема, то они излагаются в письменной форме и с ними ведется работа как с письменными обращениями.

Лицо, производящее прием, руководствуясь законодательством в пределах своей компетенции вправе принять одно из следующих решений:   

1) удовлетворить обращение, сообщив посетителю порядок и срок исполнения принятого решения;

2) отказать в удовлетворении обращения, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;

3) принять письменное заявление, если поставленные посетителем вопросы требуют дополнительного изучения или проверки. Если посетитель по каким-либо причинам не может самостоятельно изложить свое обращение в письменной форме, оказать ему в этом необходимую помощь.

Если разрешение вопроса, с которым обратился посетитель, не входит в компетенцию, то ведущий прием разъясняет ему в какое ведомство (организацию или учреждение) следует обратиться, и по возможности оказывает необходимое содействие в этом.

Поданные на приеме письма учитываются, регистрируются, рассматриваются в соответствии с требованиями законодательства. За их разрешением устанавливается контроль по срокам исполнения.

 

С.Амарова

Главный специалист  Административного управления Департамента по делам государственной службы

и противодействию коррупции по г.Астана

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей: 1

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Актуальные новости

Логотип

О портале

Новостной портал Казахстана, только свежие новости со всего мира!

© 2024 INFOZAKON. Все права защищены.

×