Порядок личного приема граждан » Новостной портал Infozakon
star archive bad ca calendar cat coms dislike down down2 fav fb gp info left like login love mail od pass rel reply right search set share sort_down sort_up top tw up views vk votes cross phone loc ya
Порядок личного приема граждан

Порядок личного приема граждан

Личный прием физических и представителей юридических лиц (далее - прием) проводится во всех государственных органах руководителями и другими должностными лицами, правомочными принимать решения по вопросам, отнесенным к их компетенции.

Прием проводится не реже одного раза в месяц по утвержденному графику. Прием должен проводиться по месту работы в установленные и доведенные до сведения физических и юридических лиц дни и часы.

Учет граждан, записавшихся на личный прием к руководителям ведется в Журнале учета личного приема или заполняется карточка учета приема. Прием граждан проводится в порядке очередности. Для ее соблюдения ведется список. Участники Великой Отечественной войны и приравненные к ним лица принимаются вне очереди. При приеме физическое лицо или представитель юридического лица предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а при обращении от имени других лиц – документы, подтверждающие полномочия представлять их интересы.

Вопросы, с которыми обращаются граждане, по возможности разрешаются в ходе приема. Если заявление или жалоба не могут быть разрешены во время приема, то они излагаются в письменной форме и с ними ведется работа как с письменными обращениями.

Лицо, производящее прием, руководствуясь законодательством в пределах своей компетенции вправе принять одно из следующих решений:   

1) удовлетворить обращение, сообщив посетителю порядок и срок исполнения принятого решения;

2) отказать в удовлетворении обращения, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;

3) принять письменное заявление, если поставленные посетителем вопросы требуют дополнительного изучения или проверки. Если посетитель по каким-либо причинам не может самостоятельно изложить свое обращение в письменной форме, оказать ему в этом необходимую помощь.

Если разрешение вопроса, с которым обратился посетитель, не входит в компетенцию, то ведущий прием разъясняет ему в какое ведомство (организацию или учреждение) следует обратиться, и по возможности оказывает необходимое содействие в этом.

Поданные на приеме письма учитываются, регистрируются, рассматриваются в соответствии с требованиями законодательства. За их разрешением устанавливается контроль по срокам исполнения.

 

С.Амарова

Главный специалист  Административного управления Департамента по делам государственной службы

и противодействию коррупции по г.Астана

Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей: 1

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Актуальные новости

Логотип

О портале

Новостной портал Казахстана, только свежие новости со всего мира!

© 2025 INFOZAKON. Все права защищены.

×